2. Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.
а) И что(бы) она ни делала, всё выходит у неё красиво..
б) Приют наш мал, за(то) спокоен.
) Оба были заинтересованы (в)продолжени.. сотрудничества.
г) (В)следстви.. заносов поезда встали.
д) Кусты шевелятся и шелестят, как(будто) тихо разговаривают.
3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены.
а) (В)дали увелич..валось и уносясь по ветру подн..малось голубоватое обл..ко дыма.
б)Ночь прошла под большой чистой луной и к утру лёг первый мороз.
в) Сообщите точно каким судам нужен ремонт.
г) Мы (не)замёрзли (не)смотря но то что хлынул дождь как из ведра.
д) В пред(?)вечерней тиш..не яс(?)но слышно всё о чём поёт земля.
4. Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов.
Лодка исчезла, но тотчас же выскользнула на высокий гребень волн, так что легко можно было различить людей.