Проанализируйте ситуации, определите права и обязанности субъектов трудового права,...

0 голосов
37 просмотров

Проанализируйте ситуации, определите права и обязанности субъектов трудового права, заполните таблицу. 1-ситуация: «Шестнадцатилетний Асан работал субподрядчиком на постоянной работе. Необходимо было обеспечить строительство вовремя. Поэтому его вызвали выполнять на сверурочную работу в ночное время. Он отказался. По этой причине он был уволен». Проанализируйте ситуацияю. Права ли была аадминистрацияя? Свой ответ аргументируйте 2-ситуация: После долгих поисков Алибек наконец согласился заключить трудовой договор с фирмой. Однако директор фирмы предупредил, что это будет сверхурочная работа и что руководство решит, как долго и сколько оно будет работать, и что зарплата останется неизменной. (Соответствует ли договор, предоставленный администрацией, трудовому законодательству? Приведите пути решения данной ситауции. 3-ситуация: «На заводе произошла черезвычайная ситуация. Почти весь персонал был вовлечен в работу. Вечером 17-летнего Нуржана, который учился в колледже, попросили остаться на работе после смены.


Право (497 баллов) | 37 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

1-ситуация:

Администрация не права! По кдс.РК Вызов на работу сверхурочно несовершенно летнего запрещено, работа в ночное время запрещено

2-ситуация:  

Сверхурочная работа обязательно должно иметь добавление к зарплате процентов в зависимости времени сверхурочной работы. Путем решения может стать для фирмы  :

Больше трудовых рук

3-ситуация:

Работник имеет право уйти с работы после конца его смены, внеурочная работа несовершеннолетних запрещена, работа в ночное время несовершеннолетним запрещена.

Рзрашить данную ситуацию можно только в пользу Нуржана, отпустив всех несовершеннолетних и оставив работать внеурочно остальных.

(52 баллов)