Помогите пожалуйста!!!! 9 класс 1. Прочитайте предложения: А. А между ними я ненароком...

0 голосов
104 просмотров

Помогите пожалуйста!!!! 9 класс 1. Прочитайте предложения: А. А между ними я ненароком разглядел пугливого зайца, который суетился на протоптанном за буграми снега пятачке. Б. Перелесок открывала ольха. В. Ночью снег падал косо и задерживался в тихом березняке, нарастая буграми. Г. Затем мне встретились берёзки. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений? 1. разглядел за бугром 2. перелесок открывался 3. снег падал, задерживался 4. встретились мне 2. Укажите сложноподчиненное предложение среди предложений предыдущего задания). 1. А 2. Б 3. В 4. Г 3. Укажите верную характеристику предложения: Тут только я понял, какой опасности мы подвергались, и боязнь, отвращение от переправ через большие реки прочно поселились в моей душе. 1. сложноподчиненное 2. сложное с сочинением и подчинением 3. простое с однородными и обособленными членами 4. сложносочиненное предложение 4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения Сидя в кресле, 1. ко мне подошла сестра 2. свет должен падать справа 3. удобно наблюдать за играющими малышами 4. низко наклоняется голова 5. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. Изредка срывался ветер (..) и тогда листья летели шумным дождём . 1. Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна. 2. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 3. Сложное предложение, перед союзом И запятая  нужна. 4. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая  нужна. 6. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые? Извилистая тропинка (1) обогнула большой песчаный карьер (2) изборождённый следами шин и гусениц (3) и вывела на просторную плоскую луговину. 1. 1- выделяется причастный оборот 2. 2 – выделяется деепричастный оборот 3. 2, 3 -  выделяется причастный оборот 4. 1, 3 - выделяется деепричастный оборот. 7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Деревенские избы мужиков тоже (1) разумеется (2) были срублены на диво. Даже колодец (3) к удивлению Чичикова (4) был обделан в такой крепкий дуб, какой идёт только на мельницы и корабли. 1. 1, 2 2. 3, 4 3. 1, 3 4. 1, 2, 3, 4 8. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены) 1. Очень хорош и красив чистый сосновый бор. 2. Слышно было мирное дыхание спящих да треск горящих в костре сучьев. 3. Яркие вспышки возникали то сверху то внизу то слева то справа от меня. 4. В этой семье всегда любили не только кошек но и собак. 9. В каком предложении нужно поставить тире?  (Знаки препинания не расставлены) 1. Грустить о прошлом скучная работа. 2. Этот голос всегда означал одно другим людям нужна твоя помощь. 3. Судьбы людей как история планет. 4. Она девушка умная и очень красивая. 10. Какой вариант показывает правильную расстановку запятых в предложении: В этих краях (1) нам непременно понадобится проводник (2) с помощью (3) которого мы смогли бы хорошо узнать (4) все потаённые лесные тропы. 1. 1, 3 2. 2 3. 3 4. 2, 4 11. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении: Он занимался воспитанием своей дочери (1) и (2) чтобы развить в ней обе добродетели (3) сам давал ей уроки алгебры (4) и геометрии. 1). 1,2, 3;     2)  2, 3;    3) 1, 2, 3, 4;      4) 1, 2, 4. Часть 2 1. Определите тип и стиль следующего текста. 1. Дорога, испещрённая солнечными пятнами, вывела меня из леса к полю с глыбистой перепаханной землёй. 2. Мне показалось, что я заблудился, потому что к просеке я так и не вышел. (3) Видимо, одна из многочисленных тропинок, отходивших от основной, сбила меня с толку, увела к полю. (4) Пришлось вернуться обратно в лес, где было светло и торжественно. (5) Блуждать, правда, пришлось ещё минут сорок. (6) Рассветный воздух уже не холодил лица и рук. (7) По лесу разлилась тёплая солнечная благодать. (8) Я наконец отыскал просеку, присел, скинув пиджак, у крепких ёлок, посаженных в ровные ряды. (9) Душа обрадовалась всему меня окружавшему: успокоительной тишине, богатству лесного разнотравья, разлапистости елей, прячущих ярко-красных клёстов. (По А. Грешневикову) 2. Укажите номер(а) предложения(ий),  в состав которого(ых) входит односоставное безличное предложение. 3. Укажите способ образования слова рассветный (предложение 6) 4. Укажите номер сложноподчиненного предложения с последовательным подчинением придаточных. 5. Из предложений 2-4 выпишите все подчинительные союзы (союзные слова). 6. Укажите номер(а) предложения(ий) с вводными словами. 7. Из предложения 4 выпишите словосочетание с типом связи управление. 8. Укажите выразительные средства, использованные в предложении 9, доказывая примерами.


Русский язык (12 баллов) | 104 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

1-3

2-1

3-2

4-3

5-3

6-3

7-2,3

8-4

9-1

10-2

11-1

12- a) префиксально-суффиксальный

Объяснение:

(14 баллов)