1. 2ps
2. real
3. write
4. sqr()
5. if a>b then max:=a; else max:=b;
6. точка с запятой
7. имя и тип
Объяснение:
1) Название программы не должно начинаться с цифры.
2) Вещественные числа даже в переводе означают real.
3) write('первое число:'); выведет на экран "первое число:" а приставка по типу ln - значит после переход на новую строку в экране вывода.
4) sqrt (x)квадратный корень аргумента, не знаю какие еще могут быть комментарии.
5) Перед else не должно быть ; .
6) А как по другому, это же не Питон (язык программирования в котором очень редко пользуются точкой с запятой и то только для красоти или по крайней нужде).
7) Имя и тип - этого достаточно чтобы создать переменную, да вариант с значением в конце так же подходит от части, можно создать пустую переменную. Ну и так прописано в каких-то умных книжках))