Задали придумать ситуацию (диалог не больше 5 реплик) между туристом, к-ый поселился в...

0 голосов
22 просмотров

Задали придумать ситуацию (диалог не больше 5 реплик) между туристом, к-ый поселился в отель и администратором отеля. Турист должен жаловаться на что-то (у него нет полотенец, сломался телевизор, не идет горячая вода и т.п. ). У кого-нибудь есть еще идеи, на что он может жаловаться, чтобы получился интересный диалог?


Другие предметы (30.1k баллов) | 22 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

-Здравствуйте!у меня проблема с номером.
-Да?И что же у вас случилось?
-в мой номер заходит человек и говорит, что это его номер!как это понимать??
-не может быть такова!
-пойдемте я покажу.

(73 баллов)
0

О! То что нужно))) Благодарю

0 голосов

-Здраствуйте
-Добрый вечер.
-У меня снова вышла проблема с моим номером.
-какя же?
- Сейчас я обнаружил что у меня нет полотенец!
- Извините,сейчас мы это исправим.
-спасибо

(32 баллов)
0

хотелось чтобы была другая проблема, т.к. полотенцы, неисправная техника и нет воды, уже другие "взяли"

0

здравствуйте

0

выйдите кто нибудь

0

- Здрасте