Ответ:
_____________________________________
Было темно, только две звездочки как два спасательных маяка, сверкали на темно-синем своде.
- Летит сломя голову ! Чуть с ног не сбил! - пробормотала старуха.
Старуха, несмотря на преклонный возраст, отлично видит и слышит.
Пройдя через тяжкие испытания, он сумел сохранить свое человеческое достоинство.
_____________________________________
11. Расставьте знаки препинания:
_____________________________________
И то ли он состроил гримасу, ослепленный заходящим солнцем, то ли его лицу вообще была свойственна некая странность, только губы его казались слишком короткими…
Дети — любопытные и любознательные, сразу заметили, что в городе творится что-то непонятное.
В трубке зазвучал его голос, хрипловатый и мужественный.
Мрачным и удивленным взглядом встретил его отец.
Начертите равносторонний треугольник со стороной, равной пяти
_____________________________________
12. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Запишите предложение, выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) определении(-ях).
_____________________________________
Витька Борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте,(1) посверкивал завидными пуговицами,(2) был тих и аккуратен,(3) тянул руку,(4) если хотел сказать или спросить,(5) в общем,(6) был образцовым пай-мальчиком,(7) совершенно непохожим на нашу шумливую братию.
____________________________________ []Пожалуйста [не забудьте] поблагодарить[]
_____________________________________
Венька пришёл домой из школы,(1) немного посидел в кухне,(2) выпил стакан сваренного бабушкой клюквенного морса,(3) посмотрел,(4) как смешно,(5) вытянув прозрачные лапки,(6) спит в аквариуме белая крыска Марфуша,(7) и всё же пошёл звонить маме на работу.
_____________________________________
14.
[]Над горной пустыней, окружавшей меня, сиял легкий лазурный купол.[]
_____________________________________
4) в предложении есть обособленное обстоятельство, выраженное причастным оборотом
_____________________________________
15.
_____________________________________
Там и тут на широкой полосе реки криво торчат сосновые стволы и ветви, обозначая дороги, полыньи и трещины во льду.
_____________________________________
2) в предложении есть обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом
_____________________________________
4) в предложении есть обособленное обстоятельство, выраженное причастным оборотом
_____________________________________
16.
Вдруг она побежала мимо меня, напевая что-то другое, и, прищелкивая пальцами, вбежала к старухе.
_____________________________________
4) в предложении есть обособленное обстоятельство и обособленное дополнение
_____________________________________
Я испытал чувство радости, острой и яркой, и, бросившись на траву, заплакал от счастья.
_____________________________________
1) в предложении есть два обособленных определения
_____________________________________
4) в предложении есть обособленное обстоятельство и обособленное дополнение.
_____________________________________
Пожалуйста не забудьте поблагодарить меня!
_____________________________________
[∆∆∆] «•••» — [»»uchenik2595««] — «•••» [∆∆∆]