Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, ** месте которых в предложении должны...

0 голосов
470 просмотров

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Было темно, только две звездочки (1) как два спасательных маяка (2) сверкали на темно-синем своде. - Летит(3) сломя голову ! Чуть с ног не сбил! - пробормотала старуха. Старуха (4) несмотря на преклонный возраст (5) отлично видит и слышит (А. Чехов). Пройдя через тяжкие испытания (6) он сумел сохранить свое человеческое достоинство (М. Шолохов). 11.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. И то ли он состроил гримасу (1) ослепленный заходящим солнцем (2) то ли его лицу вообще была свойственна некая странность, только губы его казались слишком короткими…(Манн). Дети (3) любопытные и любознательные (4) сразу заметили, что в городе творится что-то непонятное. В трубке зазвучал его голос (5) хрипловатый и мужественный. Мрачным и удивленным (6) взглядом встретил его отец. Начертите равносторонний треугольник со стороной (7) равной пяти 12.В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Запишите предложение, выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) определении(-ях). Витька Борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте,(1) посверкивал завидными пуговицами,(2) был тих и аккуратен,(3) тянул руку,(4) если хотел сказать или спросить,(5) в общем,(6) был образцовым пай-мальчиком,(7) совершенно непохожим на нашу шумливую братию. (По А. А. Лиханову) 13.В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Запишите предложение, выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве. Венька пришёл домой из школы,(1) немного посидел в кухне,(2) выпил стакан сваренного бабушкой клюквенного морса,(3) посмотрел,(4) как смешно,(5) вытянув прозрачные лапки,(6) спит в аквариуме белая крыска Марфуша,(7) и всё же пошёл звонить маме на работу. (По С. А. Лубенец) 14.Какая характеристика соответствует предложению? Над горной пустыней, окружавшей меня, сиял легкий лазурный купол. 1)в предложении есть обособленное определение, выраженное деепричастным оборотом 2)в предложении есть обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом 3)в предложении есть обособленное определение, выраженное причастным оборотом 4)в предложении есть обособленное обстоятельство, выраженное причастным оборотом 15.Какая характеристика соответствует предложению? Там и тут на широкой полосе реки криво торчат сосновые стволы и ветви, обозначая дороги, полыньи и трещины во льду. 1)в предложении есть обособленное определение, выраженное деепричастным оборотом 2)в предложении есть обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом 3)в предложении есть обособленное определение, выраженное причастным оборотом 4)в предложении есть обособленное обстоятельство, выраженное причастным оборотом 16.Какая характеристика соответствует предложению? Вдруг она побежала мимо меня, напевая что-то другое, и, прищелкивая пальцами, вбежала к старухе. 1)в предложении есть два обособленных определения 2)в предложении есть два обособленных обстоятельства 3)в предложении есть обособленное определение и обособленное обстоятельство 4)в предложении есть обособленное обстоятельство и обособленное дополнение 17.Какая характеристика соответствует предложению? Я испытал чувство радости, острой и яркой, и, бросившись на траву, заплакал от счастья. 1)в предложении есть два обособленных определения 2)в предложении есть два обособленных обстоятельства 3)в предложении есть обособленное определение и обособленное обстоятельство 4)в предложении есть обособленное обстоятельство и обособленное дополнение


Русский язык (49 баллов) | 470 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

_____________________________________

Было темно, только две звездочки как два спасательных маяка, сверкали на темно-синем своде.

- Летит сломя голову ! Чуть с ног не сбил! - пробормотала старуха.

Старуха, несмотря на преклонный возраст, отлично видит и слышит.

Пройдя через тяжкие испытания, он сумел сохранить свое человеческое достоинство.

_____________________________________

11. Расставьте знаки препинания:

_____________________________________

И то ли он состроил гримасу, ослепленный заходящим солнцем, то ли его лицу вообще была свойственна некая странность, только губы его казались слишком короткими…

Дети — любопытные и любознательные, сразу заметили, что в городе творится что-то непонятное.

В трубке зазвучал его голос, хрипловатый и мужественный.

Мрачным и удивленным взглядом встретил его отец.

Начертите равносторонний треугольник со стороной, равной пяти

_____________________________________

12. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Запишите предложение, выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) определении(-ях).

_____________________________________

Витька Борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте,(1) посверкивал завидными пуговицами,(2) был тих и аккуратен,(3) тянул руку,(4) если хотел сказать или спросить,(5) в общем,(6) был образцовым пай-мальчиком,(7) совершенно непохожим на нашу шумливую братию.

____________________________________ []Пожалуйста [не забудьте] поблагодарить[]

_____________________________________

Венька пришёл домой из школы,(1) немного посидел в кухне,(2) выпил стакан сваренного бабушкой клюквенного морса,(3) посмотрел,(4) как смешно,(5) вытянув прозрачные лапки,(6) спит в аквариуме белая крыска Марфуша,(7) и всё же пошёл звонить маме на работу.

_____________________________________

14.

[]Над горной пустыней, окружавшей меня, сиял легкий лазурный купол.[]

_____________________________________

4) в предложении есть обособленное обстоятельство, выраженное причастным оборотом

_____________________________________

15.

_____________________________________

Там и тут на широкой полосе реки криво торчат сосновые стволы и ветви, обозначая дороги, полыньи и трещины во льду.

_____________________________________

2) в предложении есть обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

_____________________________________

4) в предложении есть обособленное обстоятельство, выраженное причастным оборотом

_____________________________________

16.

Вдруг она побежала мимо меня, напевая что-то другое, и, прищелкивая пальцами, вбежала к старухе.

_____________________________________

4) в предложении есть обособленное обстоятельство и обособленное дополнение

_____________________________________

Я испытал чувство радости, острой и яркой, и, бросившись на траву, заплакал от счастья.

_____________________________________

1) в предложении есть два обособленных определения

_____________________________________

4) в предложении есть обособленное обстоятельство и обособленное дополнение.

_____________________________________

Пожалуйста не забудьте поблагодарить меня!

_____________________________________

[∆∆∆] «•••» — [»»uchenik2595««] — «•••» [∆∆∆]

(310 баллов)
0

[∆∆∆] «•••» — [»»uchenik2595««] — «•••» [∆∆∆] ого спасибо

0

Благодарю!!! Очень помогли!!