Чем экономия россиян отличается от экономии американцев? Объясните свою позицию не менее,...

0 голосов
178 просмотров

Чем экономия россиян отличается от экономии американцев? Объясните свою позицию не менее, чем в трех предложениях. Многие семьи сталкиваются с проблемой превышения расходов над доходами. Пытаясь выйти из этого положения, члены семьи часто берут кредиты или займы, которые становятся все более популярными, но эти кратковременные доходы только усугубляют финансовое положение семьи. Как же выйти из ситуации, когда кажется, что свободных денег не будет никогда? Стоит воспитать в себе привычку ведения семейного бюджета, что для России вполне проблематично. По результатам всероссийских опросов Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) в 2013 году менее трети россиян ведут семейный бюджет. В первую очередь, в случае дефицита средств, увеличение доходов становится первостепенной задачей, если это невозможно, то большинство семей пытаются начать экономить. В России до 40 % от бюджета семьи может тратиться на продовольственные товары, когда в Великобритании эта цифра составляет 11–15 %, а в США – 8–10 %. Российским семьям стоит обратить внимание на опыт жителей зарубежных стран. Чтобы сэкономить семейный бюджет, европейцы стараются покупать товары в период распродаж, когда скидки могут достигать 80 %, продают неиспользуемые вещи на соответствующих сайтах, экономят на воде и электричестве, что немаловажно для экологии. Вопрос об экономии на качестве питания для них неразумен.


Обществознание (271 баллов) | 178 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

Россияне склонны рассматривать собственные торговые марки сетей (СТМ) как дешевую альтернативу брендированным товарам — в число таких товаров, которые россиянин, скорее всего, не купит, входят сыр, молоко, мясо, детское питание. Эти предпочтения в разных странах отличаются, следует из отчета международной исследовательской компании Nielsen (есть у «Известий»). Тем не менее российские торговые сети в условиях санкций намерены интенсивно наращивать ассортимент СТМ.

В рамках проведения исследования респондентам в том числе задавали вопрос, на каких категориях товаров потребитель готов экономить. Получилось, что 41% российских покупателей не готовы экономить на сыре, 39% — на молоке, 36% — на мясе и морепродуктах, 37% — на шампуне, 36% — на зубной пасте, 27% — на детском питании.

При этом только 8% американцев, следует из отчета Nielsen, не готовы экономить на детском питании. В числе других приоритетов граждан США — шампунь (34%), стиральный порошок (32%) и дезодорант (31%). Кроме того, американцы готовы платить цену выше средней за салатные заправки (19%) и газированные напитки (21%).

(34 баллов)