1 Определите способ словообразования слов объективность, лисонька, подоконник, направо. Определите,
новые слова или формы слов рисующий, проехала, красивее, переходя.
2 Исправьте ошибки, допущенные в словообразовании выделенных слов. Проверяйте себя по орфографическому
словарю.
1) С исчерпывающей полностью Салтыков-Щедрин раскрывает характер Иудушки Головлёва.
2) В литературе ХIХ века народным заступникам был заготовлен трудный путь.
3) Старик Дубровский не мог вынести измываний соседа.
4) Развитие движения разночинцев показано в романе "Отцы и дети" с большой шириной и глубиной.
5) Ехай скорей с горы!
6) Сегодня солнце так и жгёт.
7) Вы не хочете отдохнуть после обеда?
3 Укажите номер (номера), где слово образовано приставочно-суффиксальным способом:
1) разглядеть
2) разговаривать
3) тишь
4) прочитать
5) походка
6) соломенный
7) самолёт
8) прочитанный