ОСТАЛСЯ 1 ДЕНЬ. ПОМОГИТЕ написать сочинение ** тему "Возможно ли учение с увлечением"? **...

0 голосов
64 просмотров

ОСТАЛСЯ 1 ДЕНЬ. ПОМОГИТЕ написать сочинение на тему "Возможно ли учение с увлечением"? На уровне 9 класса.Пожалуйста. ДАЮ 50!!!!!! Балоов


Русский язык (71 баллов) | 64 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Ответ:

Учение с увлечением

Учиться можно с мучением и увлечением. Выучить урок с мучением - значит запомнить предмет на один день, а потом все забыть, с увлечением - выучишь и гордишься собой за это, помнишь предмет.

Мои любимые предметы в школе: алгебра, физика и литература. Мне очень нравится решать задачки по точным наукам, а также читать прозу и стихи.

Труднее всего дается английский. Это неродной и непонятный мне язык. Нет, выучить я его могу, но с трудом и усилием. Особенно трудно даются английские слова и их произношение. Сядешь за стол и через «не хочу» начинаешь учить. Вроде все выучила, даже написала правильно. Закрою книгу и берусь за другое дело, через некоторое время повторяю английский, а большую часть не помню. Но бывают темы, которые понимаю легко, просто и быстро, вот тогда появляется желание учить неродной язык.

Скорее всего, причиной мучения является моя собственная лень. Не вызывает у меня интерес этот урок, и поэтому я не хочу его учить. Как устраняю причины моей нелюбви к предмету? Слушаю записи на английском языке, смотрю фильмы, пытаюсь читать больше на английском. Я понимаю, что знание иностранного языка мне очень пригодится в жизни.

Нужно учиться с увлечением, но для этого надо обязательно полюбить и понять предмет. Ведь учиться с увлечением гораздо легче и интереснее, чем с мучением.

Объяснение:

(26 баллов)
0

Спасибо большое

0 голосов

Ответ:

Возможно ли учение в увлечением? Конечно! А ведь это вопрос требующий равернутого ответа. Учение для многих ассоциируется с мучением и недовольством, но ведь это не всегда так. У каждого есть один или несколько любимых предметов. Они их изучают с увлечением. Когда человек изучает с увлечением ему понятие и восприятие информации дается в разы легче нежели  учение будет проходить  через "не хочу". Сколько бы преподаватель не учил ученика, не объяснял определенную тему ученику, без желания и стремления узнать подробнее от ученика, научить его чему то будет очень сложно. Как говорил Галилео Галилей, физик, астроном, философ-"Вы не можете чему-либо научить человека, вы можете только помочь ему найти это в себе". Конечно и от  учителя зависит многое. Сможет ли он разбудить в ученике интерес? Появится ли у ребенка желание? В этом то и лежит проблема современности. Часто преподаватели не подходят к обучению с интересом, а просто пытаются влить в ученика информацию. Это конечно только отбивает интерес у учащегося. Нужно не просто рассказывать или же объяснять, ну и показывать, и конечно же вдохновлять ребенка.Уильям Артур Уорд, американский писатель говорил " Посредственный учитель рассказывает. Хороший учитель объясняет. Превосходный учитель показывает. Великий учитель вдохновляет." И я полность согласен(согласна)  с этим утверждением ведь каждого ученого, писателя, физика, химика, астронома, поэта, художника что то должно вдохновлять. Как яблоко упавшее на Ньютона или же Муза писателей\поэтов и тому подобное. Этим самым я хочу сказать что учение с увлечением возможно.

В сочинении присутствуют аргументы, высказывания, свое мнение и слова великих людей

(80 баллов)