Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Знайти значення виразу:lal - (13 *b), якщо a = - 10, b = 0,2.
0
голосов
35
просмотров
Знайти значення виразу:lal - (13 *b), якщо a = - 10, b = 0,2.
знайти
значення
виразу
математика
5 - 9 классы
Математика
_zn
(
654k
баллов)
12 Июнь, 20
|
35
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Решение на фотографии.
WSVRofficial_zn
(
7.9k
баллов)
12 Июнь, 20
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Вдоль дороги стоят столбики, пронумерованные по порядку: 0,1,2,3 и т. д. У столбика 0...
Как правельно упрощать выражения ?
Площадь прямоугольника равна 54см в квадрате, чему равна площадь 1) 1/6 2)7/9 3)11/36
Розташуйте числа в порядку зростання 2^30; 3^20; 7^10.
Изобразите точку m принадлежащую прямой b и точки K,L, не принадлежащие прямой b