ПОМОГИТЕ СРОЧНО РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС А15. Укажите предложение, в котором неправильно расставлены знаки препинания при
обобщающем слове.
1) Безмолвие царствовало всюду: в поле, в роще, над рекой.
2) Радостью, счастьем, надеждой :всем поделись со своим другом.
3) Горы и степь, цветущие деревья и виднеющаяся вдали река - ничто не радовало глаз.
4) Среди птиц, насекомых, в сухой траве - словом, всюду, даже в воздухе, чувствовалось
приближение. осени.
Ответ на задания А16-А18 запишите цифрами или словами в соответствующее поле ответов.
А 16. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы),
обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах).
В альбоме сначала шли снимки Алькиного папы,(1) совсем маленького,(2) на деревянной
лошадке,(3) потом Алькиной мамы,(4) ещё школьницы,(5) в пионерском галстуке... В общем,(6)
много чего там было.
Ответ: ___________________________.
А17. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы),
обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) определении(-ях).
Читателю хочется видеть в книге «течение жизни»,(1) а не её критический разбор с нравственных
позиций,(2) более или менее строгих. Стало быть,(3) создавая произведение,(4) автор не должен в
нём открыто навязывать читателю свои взгляды,(5) пусть даже самые передовые.
Ответ: ___________________________.
А18. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы),
обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) обстоятельстве(-ах).
Нередко после прочитанного рассказа ничего не остаётся в памяти,(1) кроме череды серых людей.
Безуспешно стараешься увидеть этих людей,(2) но автор,(3) думая только о сюжете,(4) не придал
героям ни одной индивидуальной черты,(5) раскрывающей их облик.