Подписываем в тетради “Test. Module 6A”, ставим номер
задания и пишем. Задание 1 – вставляем пропущенные буквы. Задание 2 – пишем предложение и подчеркиваем слово, которое считаем правильным. Задание 3 – пишем существительные во множественном числе, опираясь на правило, которое повторяли. Не списываем данные в упражнении слова, а сразу пишем существительные во множественном числе! Задание 4 – пишем цифру и букву правильного ответа (писать целиком вопросы и ответы не нужно). 89Помогаю с переводом вопросов: Whose is this? – Чьё это? (в ответе на этот вопрос мы используем либо притяжательные местоимения «my, his, her, their, our, its», либо существительное с апострофом «’» и s: например, “It Mike’s”); How many bedrooms are there? – Сколько там кроватей? (ребенок устно должен был тренировать еще на прошлых уроках, как было в инструкции); What’s in the box? – Что в коробке? Задание 5 – читаем текст (текст подобен тому, который дети писали в домашнем задании, когда описывали свой дом), ставим цифры от 1 до 5 и пишем “Yes”, если согласны с утверждением, “No”, если не согласны.