Help!!!! ДАЮ 20 БАЛЛОВ! ПОМОГИТЕ! ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ 6 КЛАСС​

0 голосов
47 просмотров

Help!!!! ДАЮ 20 БАЛЛОВ! ПОМОГИТЕ! ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ 6 КЛАСС​


image

Другие предметы (28 баллов) | 47 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

№1

1. Ломоносов Михаил Васильевич. Первый крупный русский учёный-естествоиспытатель. Яркий пример «универсального человека» : энциклопедист, физик и химик.

Родился: 19 ноября 1711 г., Ломоносово

Умер: 15 апреля 1765 г. (53 года), Санкт-Петербург, Российская империя.

2. Ибн Сина Средневековый персидский учёный, философ и врач, представитель восточного аристотелизма. Был придворным врачом саманидских эмиров и дайлемитских султанов, некоторое время был визирем в Хамадане.

Родился: 16 августа 980 г., с. Афшана, Саманидское государство

Умер: 18 июня 1037 г. (56 лет), Хамадан, Аббасиды

3.  Аль-Фараби Философ, математик, теоретик музыки, учёный Востока. Один из крупнейших представителей средневековой восточной философии. Аль-Фараби - автор комментариев к сочинениям Аристотеля и Платона.

Родился: 10 января 872 г., Отрар (Казахстан)

Умер: 950 г. (78 лет), Дамаск, Сирия

    №2

1.

Князьям не нравилось богатство церкви, огромные доходы, получаемые папами из Германии, претензии пап на господство над светской властью.

Рыцари были недовольны обширными земельными владениям церкви.

Бюргеров не устраивали средневековые идеалы смирения, аскетизма, взгляд на земную жизнь как на приготовление к жизни загробной. Не нравилось пышное убранство и дорогостоящие церковные обряды.

В простом народе росло недовольство феодальными порядками, освященными церковью. Возмущение несоответствием образа жизни служителей духовенства и тем, что они проповедуют. Роскошь папского двора, взяточничество в Риме, симония, индульгенции.

В результате сформировалось общественное движение, направленное на изменение католической церкви – Реформация, которое позднее распространилось на другие европейские государства.

2. В первой половине XVI в. в Западной и Центральной Европе развернулось общественное движение, антифеодальное по своей социально-экономической сути, религиозное (антикатолицизкое) по своей идеологической форме. Целями этого движения являлось: перестройка взаимоотношений церкви и государства, "исправление" официальной доктрины римско-католической церкви, преобразование церковной организации. Это массовое движение против католической церкви получило название - РЕФОРМАЦИЯ. Главным очагом европейской реформации была Германия.

Начало Реформации положил профессор Виттенберского университета, доктор богословия - Мартин Лютер (1485-1546 гг.). 31 октября 1517 г. он прибил к дверям церкви свои "95 тезисов" с протестом против продажи индульгенции (святые совершили столько святых поступков, что можно оставшиеся продавать церкви за "отпущение грехов".) Лютер был отлучен от церкви Римским Папой и подвергнут опале Германским императором, от смерти его спасла поддержка германских князей.

Учение Лютера о вере.

Лютер доказывал, что вся иерархия католической церкви, монашество, большинство обрядов и служб не основаны на "подлинном слове Божем", "истинном Евангелие". Вопреки учению католицизма о необходимости совершать для спасения души различные обряды, делать взносы церкви, Лютер, ссылаясь на послание апостола Павла, утверждал, что "человек оправдывается одной верой". Каждый верующий оправдывается лично перед богом, становясь тут как бы священником самому себе и вследствие этого не нуждаясь более в услугах католической церкви, только лишь Богу - существу совершеннейшему - обязаны люди (от Пап и князей до последнего крестьянина) повиноваться рабски .

3.Реформация в Европе сыграла весьма важную роль в перевороте общественного сознания. Революционные настроения, связанные с реформацией (реформа - изменения) очень долго колыхали всё европейское сообщество.

В частности, вольности и свободы, впервые объявленные во время информации продемонстрировали качественно новый уровень жизни, от которого население центральной Европы так и не смогло впоследствии отказаться. Отмена крепосного права, свободы меньшинств привели к значительному экономическому рывку. Таким образом, социальная и эконномическая составляющая последствий Реформации коренным образом изменили ход общеевропейской истории.

(699 баллов)
0

Спасибо но когда уже пишет номер 2,это уже надо рисовать в таблицу?

0

это все полностью

0

там написано №1 но это задание 2

0

и № 2 это задание 3

0

фруднев, помоги мне с русским языком у меня в профиле 20 баллов, эссе рассуждение прошу тебя