СРОЧНО НУЖНО ПОМОГИТЕ ПЖЖЖЖ 1.В общении передача информации – это а- cоциальная...

0 голосов
356 просмотров

СРОЧНО НУЖНО ПОМОГИТЕ ПЖЖЖЖ 1.В общении передача информации – это а- cоциальная перцепция; б- cуггестия; в- интеракция; г- коммуникация. 2. В общении внушение – это а- cоциальная перцепция; б-cуггестия; в- интеракция; г- коммуникация. 3. В общении восприятие человека человеком – это а- cоциальная перцепция; б- cуггестия; в- интеракция; г- коммуникация. 4. В общении взаимодействие – это а- cоциальная перцепция; б- cуггестия; в- интеракция; г- коммуникация. 5. Существуют три стороны общения: а- интерактивная, кооперативная, суггестивная; б- истанционная, перцептивная, кооперативная; в- перцептивная, интерактивная, коммуникативная; г- интерактивная, социальная, суггестивная. 6. Деятельностное общение подразумевает: а- побуждение к какой-либо деятельности; б-обучение какой-либо деятельности; в- совершение какой-либо деятельности; г- общение во время работы. 7.Общение, которое прерывается, как только в человеке минует надобность : а- примитивное; б- светское; в- контакт масок; г- деловое. 8. Манипулятивное общение – это а- обучение собеседника каким-либо действиям; б- игра словами; в- общение при помощи жестов, мимики; г- использование собеседника в собственных целях. 9. Восприятие личности собеседника – это а- суггестия; б- социальная перцепция; в- интеракция; г- коммуникация. 10. Обмен умениями и навыками относится к общению : а- мотивационному; б-деятельностному ; в- когнитивному; г- материальному. 11. Вербальная коммуникация – это передача информации при помощи: а- мимики; б- слов; в- жестов; г- дистанций. 12. Для оптимальной эффективности коммуникации, фраза не должна содержат более: а- 3-7 слов; б- 7-8 слов; в- 4-5 слов; г-11-13 слов. 13. Фраза, произносимая без паузы более 5-6 секунд: а- запоминается на весь день; б- сохраняется в кратковременной памяти; в- перестает осознаваться; г- привлекает к себе особое внимание. 14. Задумав высказать некоторую информацию, человек обычно высказывает: а- 80% информации; б- 90% информации; в- 30% информации; г-40% информации. 15. Чаще всего люди понимают, от услышанной информации: а-60%; б- 40%; в- 45%; г- 70%. 16. Главная функция официально-делового стиля: а- экспрессивная; б- повелевающая и информативная; в- эмоционально-побудительная; г- установление межличностных отношений. 17. При дефиците времени, опыта, мотивации у сотрудников или при решении сложных задач используется коммуникативный стиль: а- тренерский; б- директивный; в- поддерживающий ; г- делегирующий. 18. Чаще всего люди воспринимают, от услышанной информации: а- 30% ; б- 40%; в- 45%; г- 70%. 19. Бессодержательное общение, использующее коммуникативные средства только для поддержания самого процесса общения, называют: а- деловым ; б- примитивным. в- фатическим; г- светским. 20. Воздействие системой доводов, выстроенных по законам формальной логики и обосновывающих выдвигаемый индивидом тезис – это а- заражение; б- убеждение; в- подражание; г- агитация. 21. Субъект, адресующий кому-либо сообщение, называется: а- коммуникатор; б- продуцент; в- оратор; г- диктор. 22. К внутренним помехам слушанию относится: а- размышления на посторонние темы ; б- недостаточно громкая речь собеседника; в- отвлекающая манера собеседника, его манеры; г- шум транспорта, заглядывание посторонних в кабинет. 23. Передача информации в словесной форме – это коммуникация: а- невербальная; б- непрямая; в- вербальная; г- голосовая; 24. Для оптимальной эффективности коммуникации, скорость произнесения слов не должна быть более: а- 1 слова в секунду; б- 1 слова в 3 секунды; в- 4 слова в секунду; г- 2-3 слова в секунду. 25. Диалоги и монологи на бытовые темы оформляются обычно в стиле: а- публицистическом; б- разговорном ; в- научном; г- официально-деловом


Другие предметы (14 баллов) | 356 просмотров
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.