СРОЧНО НУЖНО ПОМОГИТЕ ПЖЖЖЖ
1.В общении передача информации – это
а- cоциальная перцепция; б- cуггестия; в- интеракция; г- коммуникация.
2. В общении внушение – это
а- cоциальная перцепция; б-cуггестия; в- интеракция; г- коммуникация.
3. В общении восприятие человека человеком – это
а- cоциальная перцепция; б- cуггестия; в- интеракция; г- коммуникация.
4. В общении взаимодействие – это
а- cоциальная перцепция; б- cуггестия; в- интеракция; г- коммуникация.
5. Существуют три стороны общения:
а- интерактивная, кооперативная, суггестивная; б- истанционная, перцептивная, кооперативная; в- перцептивная, интерактивная, коммуникативная;
г- интерактивная, социальная, суггестивная.
6. Деятельностное общение подразумевает:
а- побуждение к какой-либо деятельности; б-обучение какой-либо деятельности;
в- совершение какой-либо деятельности; г- общение во время работы.
7.Общение, которое прерывается, как только в человеке минует надобность : а- примитивное; б- светское; в- контакт масок; г- деловое.
8. Манипулятивное общение – это
а- обучение собеседника каким-либо действиям; б- игра словами;
в- общение при помощи жестов, мимики; г- использование собеседника в собственных целях.
9. Восприятие личности собеседника – это
а- суггестия; б- социальная перцепция; в- интеракция; г- коммуникация.
10. Обмен умениями и навыками относится к общению :
а- мотивационному; б-деятельностному ; в- когнитивному; г- материальному.
11. Вербальная коммуникация – это передача информации при помощи:
а- мимики; б- слов; в- жестов; г- дистанций.
12. Для оптимальной эффективности коммуникации, фраза не должна содержат более: а- 3-7 слов; б- 7-8 слов; в- 4-5 слов; г-11-13 слов.
13. Фраза, произносимая без паузы более 5-6 секунд: а- запоминается на весь день; б- сохраняется в кратковременной памяти; в- перестает осознаваться; г- привлекает к себе особое внимание.
14. Задумав высказать некоторую информацию, человек обычно высказывает:
а- 80% информации; б- 90% информации; в- 30% информации; г-40% информации.
15. Чаще всего люди понимают, от услышанной информации:
а-60%; б- 40%; в- 45%; г- 70%.
16. Главная функция официально-делового стиля:
а- экспрессивная; б- повелевающая и информативная; в- эмоционально-побудительная; г- установление межличностных отношений.
17. При дефиците времени, опыта, мотивации у сотрудников или при решении сложных задач используется коммуникативный стиль:
а- тренерский; б- директивный; в- поддерживающий ; г- делегирующий.
18. Чаще всего люди воспринимают, от услышанной информации:
а- 30% ; б- 40%; в- 45%; г- 70%.
19. Бессодержательное общение, использующее коммуникативные средства только для поддержания самого процесса общения, называют:
а- деловым ; б- примитивным. в- фатическим; г- светским.
20. Воздействие системой доводов, выстроенных по законам формальной логики и обосновывающих выдвигаемый индивидом тезис – это
а- заражение; б- убеждение; в- подражание; г- агитация.
21. Субъект, адресующий кому-либо сообщение, называется:
а- коммуникатор; б- продуцент; в- оратор; г- диктор.
22. К внутренним помехам слушанию относится:
а- размышления на посторонние темы ; б- недостаточно громкая речь собеседника; в- отвлекающая манера собеседника, его манеры; г- шум транспорта, заглядывание посторонних в кабинет.
23. Передача информации в словесной форме – это коммуникация:
а- невербальная; б- непрямая; в- вербальная; г- голосовая;
24. Для оптимальной эффективности коммуникации, скорость произнесения слов не должна быть более:
а- 1 слова в секунду; б- 1 слова в 3 секунды; в- 4 слова в секунду; г- 2-3 слова в секунду.
25. Диалоги и монологи на бытовые темы оформляются обычно в стиле:
а- публицистическом; б- разговорном ; в- научном; г- официально-деловом