Построить аккордовые цепочки в тональностях до минор и фа диез...

0 голосов
177 просмотров

Построить аккордовые цепочки в тональностях до минор и фа диез минор. 1)T5/3-16-D4/3-T5/3-S6-T6/4-D7-T5/3.2)T5/3-S6/4-T5/3-D6/5-T5/3-T6-S5/3-D2-T6.Помогите прошу.​


Музыка (32 баллов) | 177 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Ответ:

До -ми- бемоль соль

си- бекар- ре - соль

си - бекар- ре - фа- соль --до -ми- бемоль соль

до - фа- ля - бемоль

ре- фа- соль си - бекар- до -ми- бемоль соль- до

Объяснение:

(34 баллов)
0 голосов

Ответ:

Доминантовое трезвучие строится на 5 ступени. Отсчитайте от первой ступени — Соль — пять ступеней, получится Ре. Вот на ней и надо строить трезвучие. В Соль-мажоре один диез (Фа-диез), соответственно, трезвучие будет построено с нотой Фа-диез, а не просто по белым клавишам. Получится Ре-Фа-диез-Ля. Это и есть Д53. Теперь обращайте его, чтобы получить Д6 — переместите нижнюю ноту Ре наверх, получится Фа-диез-Ля-Ре. Д64 — это следующее обращение, то есть, теперь уже Фа-диез перемещается наверх, получается Ля-Ре-Фа-диез.

Теперь разрешение — то есть, приведение неустойчивых ступеней в устойчивые. В Соль-мажоре устойчивы ноты Соль, Си и Ре. А в рассматриваемом доминантовом аккорде есть еще Ля и Фа-диез. Ля разрешается в Си, Фа-диез — в Соль. Соответственно, получится так: D53 Ре-Фа#-Ля — T64 Ре-Соль-Си, D6 Фа#-Ля-Ре — T53 Соль-Си-Ре, D64 Ля-Ре-Фа# — T6 Си-Ре-Соль. Т — означает "тоническое", то есть, построенное на первой ступени с участием устойчивых ступеней

Объяснение:

(48 баллов)