Объяснение:
Уроки менеджмента из китайского бизнеса и философии. Я люблю пельмени .Но я редко ем пельмени в ресторане, потому что еда моей мамы лучшая. Однажды я случайно откусил блюдо Пеллинг Си. К моему удивлению у них был вкус (тут немного не поняла) .В дополнение к тому, что я люблю клёшки, у меня есть настоящая. Но я не ожидала, что эта пельмень подтолкнула меня к поиску новых способов управления в Китае.
Изменения, глубоко укоренившиеся в древней китайской философии. Но сначала давайте вернёмся к клецкам. 17 лет назад Гао Дефу основал Dumpling Xi. Сегодня компания имеет 500 магазинов с 8000 сотрудников. Но это не всегда было так. Три года назад спрос на его клецки рос из-за стремления потребителей к здоровой пище.
Но сильный рост онлайн-услуг по доставке еды отвлек потребителей от посещения магазинов, вызвав огромную озабоченность для Гао. Если бы я консультировал Гао тогда, я бы пошел прямо с классическим подходом, нанимая венчурных менеджеров, предоставляя обучение по интеграции онлайн-офлайн продаж, или имея некоторые высокие потенциалы полностью посвящённые новой работе, такие как главный цифровой сотрудник.
Но Гао сделал что-то совершенно другое. Он изобрел модель с двумя шляпами. Вместо того, чтобы нанимать новых руководителей, он пригласил пять успешных оригинальных руководителей взять на себя вторую роль в штаб-квартире. Загвоздка была в том, что они должны были сделать это, пока были ведущими менеджерами. Следует учитывать, что эти люди не имели формальной подготовки или соответствующего опыта в этой области. Тем не менее, у них были естественные сильные стороны и мышление роста.