74. Найдите правильный вариант ответа. Под методикой учебного предмета понимают: А)...

0 голосов
108 просмотров

74. Найдите правильный вариант ответа. Под методикой учебного предмета понимают: А) «педагогическую науку, исследующую закономерности обучения по определенному учебному предмету и рассматриваемую как частную дидактику»; Б) «процесс разработки и реализации такой дидактической системы учебного предмета, которая обеспечивает безусловное достижение целей его преподавания»; В) «ограниченные во времени повторяющиеся акты дидактического взаимодействия учителя и учащихся, направленные на достижение цели данного отрезка (фрагмента) педагогической технологии». 75. Методика учебного предмета «Физическая культура» включает: А) общую методику учебного предмета и частную методику или методику физического воспитания; Б) общую дидактику и теорию физического воспитания; В) общую методику и общую теорию учебного предмета. 76. Найдите правильный вариант ответа. Под технологией учебного процесса по предмету «Физическая культура» понимают: А) «один из последовательно сменяющuxся моментов динамики взаимодействия преподавания и учения во времени, которые обусловливают законо¬мерные и целенаправленные изменения в состоянии его субъектов¬ - учителя и учащuxся»; Б) «процесс разработки и реализации такой дидактической системы учебного предмета, которая обеспечивает безусловное достижение целей его преподавания»; В) «ограниченные во времени повторяющиеся акты дидактического взаимодействия учителя и учащихся, направленные на достижение цели данного отрезка (фрагмента) педагогической технологии»; Г) «взаимосвязь и последовательность эле¬ментов деятельностей преподавания и учения во времени и в про¬странстве, направленные на усвоение содержания образования по дан¬ной дисциплине с ориентацией на формирование физической культу¬ры личности школьника». 77. Основными составляющими педагогической технологии являются (укажите правильные варианты ответа): А) разработка (обоснование) педагогической или дидактической системы учебно-воспитательного процесса; Б) деятельность по реализации педагогической системы; В) содержание образования; Г) задачи обучения; Д) урок физической культуры. 78. Под циклом технологии реализации дидактической системы понимают: А) «взаимосвязь и последовательность эле¬ментов деятельностей преподавания и учения во времени и в про¬странстве, направленные на усвоение содержания образования по дан¬ной дисциплине с ориентацией на формирование физической культу¬ры личности школьника»; Б) «ограниченные во времени повторяющиеся акты дидактического взаимодействия учителя и учащихся, направленные на достижение цели данного отрезка (фрагмента) педагогической технологии»; В) «процесс разработки и реализации такой дидактической системы учебного предмета, которая обеспечивает безусловное достижение целей его преподавания»; 79. В структуре циклов наименьшим циклом технологии является: А) часть урока; Б) весь период обучения в школе; В) год обучения; Г) четверть; Д) серия уроков, посвященных одной теме; Е) урок. 81. В качестве основных составляющих содержания цикла («шага») технологии выделяют следующие компоненты: А) целеполагающий, селективный, программирования, стимуляционно-мотивационный, операционно-деятельностный, оценочно-аналитический; Б) конкретизация целей и задач; отбор и обоснование средств педагоги¬ческого воздействия, форм организации собственных влияний и ожидаемых действий учащихся, методов организации и взаимо¬действия преподавания и учения в соответствии с целями и задачами; программирование; непосредственное дидак¬тическое взаимодействие с деятельностью учения; контроль учебно-воспитатель¬ных воздействий на учащихся, их восприятия и результатов взаи¬модействия преподавания и учения и коррекция средств, форм и методов взаимодействия с ориентацией на обеспечение ожидае¬мых результатов; анализ позитивных и нега¬тивных сторон завершающего «шага» и обоснова¬ние рекомендации для начала нового цикла учебно-воспитатель¬ного процесса; В) цель, содержание образования, дидактические процессы; Г) урок, периоды года, учебный год, ступень школы. 82. Определите взаимосвязь структур «шага» дидактических процессов и технологии учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура»: А) «Шаг» технологии учебно-воспитательного процесса не соответствует типовому «шагу» дидактических процессов по предмету «Физическая культура»; Б) «Шаг» технологии учебно-воспитательного процесса соответствует типовому «шагу» дидактических процессов по предмету «Физическая культура» и обусловливает последовательные изменения в состоянии субъектов дидактического взаимодействия, педагога и учащихся. Но в своих названиях и содержании элементы структуры «шага» технологии отличаются от типового «шага» дидактических процессов; В) «Шаг» технологии учебно-воспитательного процесса соответствует типовому «шагу» дидактических процессов по предмету «Физическая культура» и ничем не отличается от типового «шага» дидактических процессов;


Физкультура и спорт (14 баллов) | 108 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

74.В

75.А

76.В

77.Б

78.Б

79.Д

81.Г

82.В

Объяснение:

(42 баллов)