Лизавета Николаевна Будягина, носившая пышное звание младшей подбарышни помощника младшего секретаря, поднялась ни свет ни заря, пошла в березнячок, что рос тут же около дач и был столь рьяно посещаем, что даже издали в нём виднее были пустые бутылки и клочья бумаги, чем самые деревья. (2) Там Лизавета Николаевна обломила несколько веточек и, крадучись, чтобы не поймали хозяева, принесла их в свою комнатушку и прикрепила к стене у окошка. (3) В стене, слава Богу, было столько щелей, что и гвоздей не понадобилось, — прямо воткнула.
(4) Потом принялась за свой туалет.
(5) Платье у неё было белое кисейное, как и полагается в Троицын день, но так как сшито оно было Клеопатрой Федотовной, что жила рядом у Сидорихи на верхах, а не настоящей портнихой, то и сидело как ему вздумается, а не как нужно.
(6) Клеопатра Федотовна, положим, предлагала сшить по журналу, да журнал-то был 1904 года, так что все её заказчицы предпочитали, чтобы уж она лучше фасонила из своей головы.
(7) Зеркальце у Лизаветы Николаевны было, к счастью, совсем маленькое — на один глаз, так что она и не знала, что у неё делается на спине и у пояса. (8) Поэтому она весело улыбалась, взбивая волосы барашком.
(9) Духов, которые придают столько очарования модным дамам, у младшей подбарышни совсем не оказалось. (10) Зато мыло было такое пахучее, что от него даже не спалось по ночам, и приходилось выносить его в сени.
(11) Напившись своего чаю «от хозяйки», Лизавета Николаевна пошла к калитке и стала ждать.
(12) Скоро стали приходить дачники из церкви. (13) Лизавете Николаевне стало горько, что не с кем переглянуться насчёт их туалетов. (Н. А. Тэффи)
найдите простые не сложные предложения