2 Ситуация «Однокурсницы»
Разговор двух однокурсниц по телефону накануне экзамена.
Маша. Оль, привет. Ты не могла бы мне одолжить лекции по математике до
завтра?
Оля. Могла бы, приезжай и забирай.
Маша. Ой, ты знаешь, я так плохо себя чувствую. Может, ты мне их приве-
зешь?
Оля. Ничего себе! Во-первых, завтра экзамен, а во-вторых, ты живешь на
другом конце города! Тем более, по-моему, это тебе нужны лекции!
Маша. Да, но...
Оля. И вообще, неужели я - это единственный источник лекций? Может, тебе
стоит попросить у того, кто живет поближе или хотя бы не сдает завтра экза-
мен?
Маша. Но у тебя такой красивый почерк! Я больше ни у кого ничего не
понимаю! Между прочим, в прошлом семестре я тебе помогла подготовиться
к информатике...
Оля. Ну, хорошо, я согласна встретиться где-нибудь в центре.
Маша. Хорошо! Спасибо!
Оля. Не за что.
Вопросы:
1.Определите виды общения.
2.Какие средства манипуляции использует Маша?
3.Определите стиль общения.
4.Определите модель общения.