Ответ:
закрепить и расширить знания уч-ся о фразеологизмах, показать многообразие, разнородность фразеологизмов; способствовать развитию более глубокому осмыслению корней фразеологизмов и необходимости употребления их в речи; активизировать познавательную деятельность учащихся; способствовать воспитанию любви к родному языку, к его «жемчужинам» – устойчивым оборотам речи.
Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский.
Оборудование:
Раздаточный материал в виде папочек; Толковый и фразеологический словари; Таблицы; Герб Берлина.
ХОД УРОКА
Сила слова – беспредельна.
(Поговорка)
1.Организационный момент
2.Слово учителя. Объявление темы и целей урока
Не забывай на праведном пути
То, что старик Марк Твен сказал когда-то:
«Ты должен слово нужное найти,
А не его троюродного брата».
Мы начинаем наш урок.
А зачем и для чего?
Чтоб всё понятно стало всем,
Что значит оборот устойчивый.