Помогите пожалуйста!!! Дам 65 баллов!!! 1. Можно ли назвать малой группой учащихся из...

0 голосов
147 просмотров

Помогите пожалуйста!!! Дам 65 баллов!!! 1. Можно ли назвать малой группой учащихся из разных классов, работающих на персональных компьютерах после уроков в компьютерном классе? Обоснуйте свое мнение. 2. Каждое ли объединение людей численностью до 30-40 человек можно назвать малой группой? Свой ответ аргументируйте. 3. К числу функции, которые выполняет малая группа, относят функции социализации и психологической поддержки. Опираясь на название курса, раскройте содержание каждой из них. 4. Предположите, почему молодой человек, входящий в такие группы, как школьный класс и спортивная команда, начинает ориентироваться на нормы компании, отличающиеся противоправным поведением. 5. Почему референтную группу некоторые исследователи называют группой эталонной? 6. Сделайте выводы о том, как процессы, происходящие в классе как малой группе, зависят от уровня ее развития.


Обществознание (40 баллов) | 147 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
  1. Да, определенно. Группу учеников, работающих на ПК после уроков можно назвать малой группой, если такая практика повторяется постоянно и эти ученики собираются по интересам, имеют образец поведения, общаются между собой лично, имеют общую цель.
  2. Нет, не каждое. Потому что не каждое подобное объединение имеет признаки малой группы, такие как личное взаимодействие, референтность, личные контакты, единство, внутригрупповая активность, самоуправление, наличие общей цели, эмоциональность, коммуникации, групповая культура.
  3. Функция социализации отвечает за первичную социализацию человека, например, в семье, так как семья является первым институтом и малой группой, в которой человек социализируется. Функция психологической поддержки представляет собой личное общение и взаимодействие, которое происходит в малой группе. По мере этого личного общения происходит психологическая поддержка друг друга.
  4. . Это не константа и необязательно будет так, все зависит от конкретного кейса и степени значимости (о которой говорится в параграфе), что заставляет человека ориентироваться на нормы, которые представляют для него наибольшую ценность.
  5. Например, я отношусь к числу студентов и к молодежи – для меня это группы членства, поскольку членство в этих группах на меня никак не влияет. А моя семья, выполняя нормативную функцию, является для меня референтной группой, также как компания моих друзей. Потому что референтные группы имеют высокую степень значимости для человека, и он соотносит и иногда редактирует свои ценности, образ мышления, поведения, то есть человек соотносит себя вкупе со всеми характеристиками с этой референтной группой, потому она является эталонной.
  6. Насколько я помню во время соревнований мой класс объединялся, старался мобилизовать силы. В случае неудач, их источник порицался, на него накладывались отрицательные санкции. Но если класс побеждал, то неудачи не замечались. Если класс дружнее, то они оказывают друг другу поддержку в случае неудач. И вероятно, развитие таких классов, а точнее внутригрупповых отношений гораздо лучше, чем там, где класс разобщен.
(1.5k баллов)
0

как вам?

0

Спасибо большое за помощь. На все вопросы ответили и дали объяснения. Всё хорошо.