Прочитайте, соблюдая интонацию однородности. Перепишите предложения. Подчеркните однородные члены как члены предложения. Начертите схемы 1, 3, 7-го предложений.
1) (В)низу мерно и широко шумел пр...бой (Казаков). 2) То солнце спрячет(?)ся, то светит слишком ярко (Крылов). 3) В вагоне электрич(?)ки было тесно от рюкзаков и лыж(?) (Казаков). 4) Поворчал он, да не посмел ослушаться (Короленко). 5) Голос слеп....го нищего был слаб и дрожал... (Горький).6) Она молода, изящна, любит жизнь... (Чехов). 7) Они медле(н,нн)о прошли мимо бревенч....тых стен, и...городей и бань, вышли к обрыву над озером и сели на лавку под березой (Казаков). Срочно надо сдать в 22:00