Ответ:
Весенние каникулы закончились, 6 апреля школьники и студенты приступили к учебе, но в дистанционном формате – из-за пандемии коронавируса. Обучение происходит при помощи Школьного портала или образовательных платформ высших учебных заведений. Корреспондент «РИАМО в Люберцах» поговорила с жителями округа и узнала их мнение о дистанционном обучении.
Моя дочь учится в 5 классе школы № 10 Люберец. Когда еще в марте дали выбор – ходить в школу или оставаться дома, я выбрала второй вариант. Моя дочь делала все уроки.
Учитель отправил контрольную работу из пяти заданий. Нас предупредили: если не отправить ее на проверку, будет двойка. Моя дочка все сделала, я сфотографировала задания, загрузила их на Школьный портал и отправила учителю математики. Она проверила и поставила оценку.
Остальные задания пока не фотографировали и не отправляли на проверку. А еще потом надо было зарегистрироваться на платформе, где дети стали обучаться после каникул.
В ее возрасте нужно общаться, дружить, быть в коллективе. А дома у компьютера она станет социофобом...
Присутствие в школе дисциплинирует, создает рабочую обстановку. Я сама работаю, и мне спокойнее, когда знаю, что ребенок в школе. Это лучше, чем когда она одна дома.
Дистанционное обучение проходит не очень хорошо, потому что прикрепляют тесты, презентации, а в итоге информация деформируется, половина не открывается. Все приходится проходить самой по параграфам, а это неудобно.
Я общаюсь с учениками из других школ и могу от лица школьников своего района сказать: никто не в восторге от этого дистанционного обучения, потому что у половины учебные материалы нормально не открываются.
Видеоконференции проходят хорошо, когда на них мало человек и ничего не «лагает», не тормозит. Пока у нас нормальные конференции были только по русскому языку. Разбирали наши ошибки в сочинениях, потому что мы уже писали пробник ОГЭ. Нам подробно рассказывали, как хорошо написать сочинение.
Когда нам объясняли, что такое дистанционное обучение, то говорили, что уроки будут идти в онлайн-режиме. Что мы будем включать конференцию, нам будут зачитывать тему, как на лекции, и мы будем под диктовку писать конспект. В итоге такого нет.