СРОЧНО ДАЮ 100 баллов Прочитайте отрывок из сказки А.Н. Островского...

0 голосов
136 просмотров

СРОЧНО ДАЮ 100 баллов Прочитайте отрывок из сказки А.Н. Островского «Снегурочка» Весна-Красна спускается на Красную горку в сопровождении птиц Весна-Красна В урочный час обычной чередою Являюсь я на землю берендеев. Нерадостно и холодно встречает Весну свою угрюмая страна. Печальный вид: под снежной пеленою Лишенные живых, веселых красок, Лишенные плодотворящей силы, Лежат поля остылые. В оковах Игривые ручьи, — в тиши полночи Не слышно их стеклянного журчанья. Хоть стыдно мне, а надо признаваться Пред птицами. Сама я виновата, Что холодно и мне, Весне, и вам. Шестнадцать лет тому, как я для шутки И теша свой непостоянный нрав, Изменчивый и прихотливый, стала Заигрывать с Морозом, старым дедом, Проказником седым; и с той поры В неволе я у старого. Оставить бы седого, Да вот беда, у нас со старым дочка — Снегурочка. В глухих лесных трущобах, В нетающих лядинах возращает Старик свое дитя. Любя Снегурку, Жалеючи ее в несчастной доле, Со старым я поссориться боюсь; А он и рад тому — знобит, морозит Меня, Весну, и берендеев.Солнце Ревнивое на нас сердито смотрит И хмурится на всех; и вот причина Жестоких зим и холодов весенних. Дрожите вы, бедняжки? Попляшите, Согрейтесь! Видала я не раз, Что пляскою отогревались люди. Хоть нехотя, хоть с холоду, а пляской Отпразднуем прилет на новоселье. 2. Какие художественные средства использует автор в данном отрывке? Выпишите примеры. Как помогают художественные средства понять идею произведения? Докажите примерами из отрывка.


Литература (27 баллов) | 136 просмотров
0

и не ври больше с 48 баллами я не глупая

0

:) прости срочно нужно было

Дано ответов: 2
0 голосов

Ответ: Изобразительные средства помогают понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя, помогают увидеть авторское отношение к описываемым событиям.

Эпитеты:

угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.

Олицетворения:

Нерадостно и холодно встречает  Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу  будить от сна; В оковах  игривые ручьи, Солнце   ревнивое на нас сердито смотрит  и хмурится на всех.

Инверсия:

В урочный час обычной чередою  \ Являюсь я на землю берендеев.  \ Нерадостно и холодно встречает  \ Весну свою угрюмая страна.

Сравнение:

А в ясном небе  \ Как жар горит луна, и звезды блещут  \ Усиленным сиянием.

Многосоюзие:

Угрюмые грачи, и жаворонки,  \ Певцы полей, глашатаи весны,

И ты, журавль, с своей подругой цаплей,  

Красавицы-лебедушки, и гуси  \Крикливые, и утки-хлопотуньи,

И мелкие пичужки, — вы озябли?

Риторический вопрос:

Дрожите вы, бедняжки?

(68 баллов)
0 голосов

Ответ:

Какие художественные средства использует автор в данном отрывке?

Эпитеты, метафоры, олицетворения

Выпишите примеры

Эпитеты- "красная горка", "урочный час", "угрюмая страна", " лишенных живых,веселых красок", "игривые ручьи"

Метафоры- "под снежной пеленой"," в оковах игривые ручьи",

Олицетворения - "Лежат поля",".Солнце  ревнивое на нас сердито смотрит  и хмурится на всех"

Как помогают художественные средства понять идею произведения?Докажите примерами из отрывка.

Художественные средства помогают лучше воспринять текст и делают его выразительней.  Эпитеты "угрюмая страна", " лишенных живых,веселых красок" описывают состояние государства и его народа.Олицетворения - "Лежат поля остылые",".Солнце  ревнивое на нас сердито смотрит  и хмурится на всех" делают природу живой и передает ее эмоциональное состояние, чтобы придать атмосферу. Метафоры- "под снежной пеленой"," в оковах игривые ручьи", придают отрывку ассоциации для лучшего восприятия

Объяснение:

(454 баллов)