Воспоминания так и встают, так и рисуют знакомые, милые картины, уютный домик бабушки и дедушки и всё, что там приходилось переживать.
Вот он, милый домик. Серый двухэтажный деревянный домик с зелёной крышей и зелёными ставнями. При виде его так трепетно и радостно забьётся сердце. Там научились мы хорошему. Жизнь за стенами этого домика представлялась нам раем.
Из-за забора виднеются берёзы. На ветках сидят птицы, поют свои чудесные песни. Дедушка так любит птиц, прикармливает их везде, где только возможно.
Мы с бабушкой подходим к домику. У калитки уже слышны радостные возгласы. Все встречают нас: дедушка, тётя, Надюша, Дуняша. Все рады, веселы. Все смеются, громко расспрашивают, целуют и ведут в комнаты.
Будьте добрыми, благодарными детьми своей малой родины. Заботьтесь о её благополучии и долголетии.
(По Л.Лукашевич)
1. Выполните синтаксический разбор предложения.
На ветках сидят птицы, поют свои чудесные песни.
Птицы - подлежащее, сидят, поют - сказуемое, на ветках - дополнение, свои чудесные - определение, песни - дополнение
Повествовательное, не восклицательное, распространенное, двусоставное
2. Выпишите предложение с однородными членами и обобщающим словом. Начертите его схему.
Все встречают нас: дедушка, тётя, Надюша, Дуняша.
Пожалуйста, не забудьте оценить мой ответ и признать его лучшим, если он вам помог, спасибо :***