Помогите пожалуйста. с 3 по 5​

0 голосов
14 просмотров

Помогите пожалуйста. с 3 по 5​


image

История (92 баллов) | 14 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

3)Труды: Аль-Фараби написал комментарии к таким трудам Аристотеля, как "Категория", "Герменевтика", "Софистика", "Риторика", "Логика" и "Поэтика", а также "Введение в философию" Порфирия и других мыслителей. Из оригинальных работ наиболее известны трактат "Жемчужины премудрости", "Трактат о взглядах жителей добродетельного города", "Философские трактаты" и "Большая книга о музыке".

Основные идеи:  его идеи о бытии близки идеям аристотелизма, а также — неоплатонизма.

Согласно учению Абу Насра аль-Фараби, всё сущее распределено по шести ступеням-началам, связанным отношениями причины и следствия.

Начала по своему характеру разделены на два типа: возможно сущие и необходимо сущие. К первому типу относятся вещи, из сущности которых не вытекает с необходимостью их существования. Для вещей второго типа, характерно то, что из их сущности необходимо вытекает их существование. Всё, что относится к возможно сущему, для своего бытия нуждается в определённой причине. Такой причиной является необходимо сущее или единосущее божество, которое производит в вечности мир.

Труды абу али ибн сина: Был придворным врачом саманидских эмиров и дайлемитских султанов, некоторое время был визирем в Хамадане. Всего написал более 450 трудов в 29 областях науки, из которых до нас дошли только 274. Самый известный и влиятельный философ-учёный средневекового исламского мира.

Умер Ибн Сина в июне 1037 года, перед смертью продиктовав завещание незнакомцу.

Основные идеи: Ибн Сина внёс значительный вклад в развитие теории вложенной (или запечатлённой) силы — средневековой теории движения, согласно которой причиной движения брошенных тел является некоторая сила (позднее названная импетусом), вложенная в них внешним источником[19]. По его мнению, «двигатель» (рука человека, тетива лука, праща и т. п.) сообщает движущемуся телу (камню, стреле) некоторое «стремление», аналогично тому, как огонь передаёт тепло воде. В роли двигателя может выступать также тяжесть.

Труды Аль-Бируни: Несмотря на своё иранское происхождение, Бируни большую часть своих научных трудов написал на арабском языке — научном языке своего времени, — однако «Китаб аль-Тафхим» — один из своих шедевров — написал на персидском, так и на арабском, чем показал своё умение в равной степени писать на обоих языках. «Китаб аль-Тафхим» является одним из самых важных ранних произведений науки на персидском языке и представляет собой богатый источник персидской прозы и лексикографии. В книге умело и самым подробным образом рассмотрены дисциплины, входящие в средневековый квадривиум. В его научных трудах также встречаются отрывки и на другом иранском языке — хорезмийском.

Основные идеи: Он рассмотрел гипотезу о движении Земли вокруг Солнца; он утверждал одинаковую огненную природу Солнца и звёзд, в отличие от тёмных тел — планет, подвижность звёзд и огромные их размеры по сравнению с Землёй, идею тяготения.

Труды Захириддин: Среди научных трудов Бабура, особое место занимает «Трактат об арузе» (1523-25), где рассматривается теория восточной метрики аруз. В 1521 году написал философско-религиозное произведение «Мубаййин», где изложил 5 основ исламского шариата.

Основные идеи:  У него появилась идея воссоздать былую империю Тимуридов со столицей в Самарканде, где правил его двоюродный брат Байсункар мирза. Бабур следующим образом характеризовал влияние некоторых представителей знати на Байсункара: «Наставником его был, говорят, Сейид Махмуд, шиит, поэтому Байсункар Мирзу тоже укоряли.

4)Ренессанс- имеющая мировое значение эпоха в истории культуры Европы.

Индульгенция — в католической церкви освобождение от временного наказания (кары) за грехи, в которых грешник уже покаялся и вина за которые уже прощена в таинстве исповеди, в частности разрешение от наложенной Церковью епитимьи.

Реформация-  широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII века

5) Мартин Лютер боролся только с католической церковью, которая отошла от заповедей Христа. В то же время Томас Мюнцер пытался бороться не только с католической церковью, но также с социальным неравенством, крепостным правом, противоречиями, которые характерны для евангельских заповедей.  

Мартин Лютер вообще никак не высказывался против социальной системы. Что касается способа борьбы, то Томас Мюнцер призывал всех к восстанию, а Лютер протестовал против церкви, и не осуждал войну, которая стала следствием его учения.

(29 баллов)