Можете помочь сделать эту практическую и отправить файлы на почту или в ВК?
Практическая работа №9
Тема: Экономические расчеты в MS Excel
Цель работы: отработать навыки выполнения экономических расчетов табличном процессоре в MS Excel.
Оборудование: персональный компьютер с операционной системой семейства Windows.
Формируемые компетенции:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Задание:
Сравнить доходность размещения средств предприятия, положенных в банк на один год, если проценты начисляются m раз в год, исходя из процентной ставки j=9,5% годовых (рис.1). По результатам расчетов построить график изменения доходности инвестиционной операции от количества раз начисления процентов в году (капитализации). Выясните, при каком значении j доходность составит 15% (при капитализации m=12).
Рис.1
Краткая справка.
Формула для расчета доходности: Доходность = (1 + j/m)m – 1. Установите формат значений доходности – процентный. Для проверки правильности ваших расчетов сравните полученный результат с правильным ответом: для m=12 доходность =9,92%. Произведите обратный расчет (используя режим Подбор параметра, рис.2) для выяснения, при каком значении j доходность составит 15% (при капитализации m=12) .
Рис.2
Правильный ответ: доходность составит 15% при j = 14,08%.
Практическая работа №10
Тема: Использование MS Excel для создания комплексных документов
Цель: закрепить и проверить навыки создания комплексных текстовых документов со встроенными расчетными таблицами.
Оборудование: персональный компьютер с операционной системой семейства Windows, пакетом прикладных программ MS Office.
Формируемые компетенции:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Задание. Создать «Акт о порче товарно-материальных ценностей». Текстовую часть создайте в текстовом редакторе MS Word, таблицу расчета стоимости товарно-материальных ценностей (ТМЦ) для списания создайте в MS Excel, заполните пустые ячейки данными (самостоятельно), проведите расчеты и скопируйте в текстовый документ с установкой связи (вкладка Вставка – Специальная вставка – Связать).
Образец «Акт о порче товарно-материальных ценностей».
Наименование организации________________
Отдел___________________________________
«Утверждаю»
Руководитель организации
__________________________
«____»_____________________20_____ г.
АКТ
О ПОРЧЕ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
От «____»_____________________20_____ г.
Комиссия в составе: председатель _______________________________________, члены комиссии _______________________________________________ на основании приказа от ___________________ № ____________________________________________ составила настоящий акт о том, что указанные ниже ценности пришли в негодность и подлежат списанию
№ п/пНаименованиеЕд. изме-ренияКоличествоСтоимостьПричины и характер порчи и дата заключения
РозничнаяОптовая
ценаСтоимостьценаСтоимость
1столшт.15 №7 от 15.03.17
2стульяшт.30 №2 от 16.03.18
3кабельшт.15 №3 от 17.03.18
4Кабель-каналшт.5 №5 от 16.03.17
5дверишт.12 №9 от 15.03.18
6компьютершт.1 №11 от 16.03.17
7калькуляторшт.2 №12 от 15.03.18
8телевизоршт.1 №4 от 16.03.17
9стул-креслошт.7 №6 от 15.03.17
10жалюзишт.3 №10 от 16.03.18
11мультиметршт.1 №1 от 15.03.17
12шкафшт.1 №8 от 16.01.18
Итого: руб.
Итого по акту ______________ наименование на сумму __________ р. ________ к.
_________________________________________________________________________________
(прописью по розничным ценам или по ценам приобретения)
Председатель комиссии _____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________