ПРОШУ!!!!! УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ ПОБЫСТРЕЕЕ ПРОШУ!!(((( Я УМОЛЯЮ(((( Упражнения ** построение...

0 голосов
133 просмотров

ПРОШУ!!!!! УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ ПОБЫСТРЕЕЕ ПРОШУ!!(((( Я УМОЛЯЮ(((( Упражнения на построение текста. Поставьте, ребята, предложения в такой последовательности, чтобы получился текст. Запишите ответ в виде последовательности букв ИЛИ цифр, например: 1. ВАБ ИЛИ 4. 751298346 и т.д. Задание 1. A) Но были они совершенно чужды большинству русских людей. Б) Иностранные слова приходили на Русь с незапамятных времен. B) А для тех, кто ими пользовался иногда, вся сладость и заключалась в том, что они заморские. Ответ: Задание 2. A) Но иногда, видимо, необходимо спорить. Б) На мой взгляд, нужно уметь защищать в споре хороший вкус, когда речь идет о музыке, об искусстве, о культуре речи. B) Говорят, о вкусах не спорят. Г) Когда же это необходимо? Ответ: Задание 3. Восстановите правильный порядок абзацев. 1. Согласно распорядку дня сутки можно разделить на три части – об этом писал Ян Амос Коменский. 2. Другая треть суток отводится на работу, а у молодежи на учебу. В семнадцать лет это должно быть правилом, потому что в таком возрасте человек способен получать, перерабатывать и усваи-вать наибольшее количество информации. Поэтому эту возможность нельзя упускать. 3. Таким образом, задача состоит в том, чтобы человек тратил свой день, год – значит, и жизнь свою – разумно, находя время и для учебы и работы, и для развлечений, и для отдыха. 4. Одну треть суток следует посвятить сну – сон нельзя заменить ничем. Подчеркиваю: ничем! 5. Первым условием правильного режима является разумный распорядок дня. 6. Последняя треть – это свободное время. Хотя это называется свободное время, сюда входят и такие обязательные действия, как принятие пищи, дорога на работу или учебу и обратно до дому, личная гигиена, контакты с родственниками и т.д. Таким образом, часов для развлечения, спорта, прогулок остается не так уж много. Ответ: Задание 4. Восстановите правильный порядок абзацев. 1. Влага, пролитая дождями на сушу, стекает с высоких мест в более низкие, отдельные струйки соединяются и превращаются в ручьи. Те, в свою очередь, дают начало рекам. После короткого или долгого пути они достигают океана или моря. 2. Значит, рано или поздно вода, испарившаяся из Мирового океана, разными путями снова попадает в него. Так замыкается круговорот воды в природе. 3. Под влиянием солнечных лучей с поверхности нашей планеты испаряется огромное количество воды. Испарившуюся влагу подхватывают воздушные течения. Когда пары попадают в верхние, холодные слои атмосферы, они сгущаются. Так из мельчайших капелек образуются облака. 4. Снег, выпавший в холодное время года на равнинах и в горах, образует снежный покров и ледники. Весной и летом талые воды стекают в русла рек и уносятся в океан. 5. Ученые выяснили, что на земном шаре существует круговорот воды. Что же это за явление? 6. Часть выпавших осадков по трещинам и порам проникает в глубь земной коры. Эти воды тоже устремляются к океану. Ответ:


Русский язык (127 баллов) | 133 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

1 - БАВ

2 - ВАГБ

3 - 514263

4 - 531642

(346 баллов)