Срочно помогите пожалуйста очень срочноооооооооо
1.Человек, с которым состоят в дружеских, коротких отношениях, близкий знакомый:1)одноклассник; 2)приятель; 3)сверстник.2.Конфликт, при котором стороны не выходят за пределы деловых аргументов, непереходят границ приличия, не опускаются до грубости: 1)конструктивный;2)межгрупповой; 3)неконструктивный.3.Все, что порождает в вас неудовольствие или отвращение и противоположно добру:1)хитрость; 2)неправда; 3)познание; 4)зло.4.Отрицательная эмоция, возникающая в результате реальной или воображаемойопасности, угрожающей жизни организма, личности, защищаемым ею ценностям: 1)страх;2)смелость; 3)стремление; 4)сомнение.5.Понятие «почтенный возраст» относится к: 1)детям; 2)старикам; 3)подросткам;4)юношам.6.Верны ли следующие суждения: А)Межличностные отношения возникают междулюдьми; Б)Чувство – эмоциональный процесс человека. – 1)верно А; 2)верно Б; 3)верныоба суждения; 4)оба суждения неверны.7.Верны ли суждения: А)Группы бывают официальные и неофициальные; Б)Только вгруппе человек может обеспечить свое выживание и воспитание подрастающихпоколений. – 1)верно А; 2)верно Б; 3)верны оба суждения; 4)оба суждения неверны.8.Скрытая жестокость по отношению к другим, отказ принимать их самостоятельными,свободными личностями: 1)ненависть; 2)неправда; 3)нетерпимость.9.Способность личности осознавать свой долг перед людьми: 1)совесть; 2)храбрость;3)общение.10.Моральнок качество, характеризующее способность человека преодолевать в себечувство страха, неуверенности в успехе, опасения перед трудностями инеблагоприятными для него последствиями: 1)созидание; 2)разум; 3)страх; 4)смелость.11.Моральное качество, выражающее принцип гуманизма применительно к повседневнымвзаимоотношениям людей: 1)исключительность; 2)человечность; 3)одиночество;4)всеобщность.12.Верны ли суждения: А)В каждой школе существуют свои правила; Б)Человек можетодновременно состоять в нескольких группах. – 1)верно А; 2)верно Б; 3)верно А и Б; 4)обасуждения неверны.13.Верны ли суждения: А)Обида – отрицательно окрашенное чувство, переживание гневак обидчику и жалости к себе; Б)Очень полезно рассматривать конфликт с разных сторон. –1)верно А; 2)верно Б; 3)верно А и Б; 4)оба суждения неверны.14.Верны ли суждения: А)Люди рождаются смелыми; Б)Иногда фобии принимают формуболезни. – 1)верно А; 2)верно Б; 3)оба верны; 4)оба неверны.15.Верны ли суждения: А)Добрыми могут быть чувства; Б)Добрыми могут быть дела. –1)верно только А; 2)верно только Б; 3)верны А и Б; 4)оба суждения неверны.16/17.Выберите и запишите в первую колонку таблицы номера примеров официальныхотношений, во вторую – номера примеров личных отношений: 1)друг – приятель;2)учитель – ученик; 3)брат – сестра; 4)начальник – сотрудник; 5)водитель – пешеход;6)родители – дети.Официальные отношенияЛичные отношения18.Выберите термины, которые НЕ являются синонимами понятия «смелость»:1)храбрость; 2)отвага; 3)мужество; 4)бесстрашие; 5)неустрашимость; 6)испуг; 7)страх.19.Что из перечисленного НЕ относится к чувству страха: 1)испуг; 2)радость; 3)смелость;4)боязнь; 5)тревога; 6)ужас; 7)опасения.20.УстановитеСООТВЕТСТВИЕ: А)интеграция;Б)компромисс;В)прерываниеконфликтных действий. – 1)формирование единого мнения конфликтующими сторонами;2)прекращение конфликта одной или обеими сторонами по различным причинам;3)разрешение конфликта путем обоюдных уступок.