1. Распредели имена существительные в три столбика по их значению. Подбери название каждой группе.
Понедельник, гвоздика, метель, ромашка, суббота, иней.
Коммуникативные УУД
2. Составь и запиши предложение: Жёлтые, на, полосы, и, шкуре, чёрные, помогают, в, скрываться, тростниках, тигру.
Регулятивные УУД
3. Запиши через запятую буквы, указанные рядом с каждым предложением в том порядке, в котором ты бы расположил предложения, чтобы получился текст.
а) Кирпичи ложились друг на дружку кучей, а некоторые даже бились.
б) Они выстроились цепочкой и стали передавать кирпичи из рук в руки.
в) Однажды к школе приехал грузовик, кирпичи привёз.
г) Хорошо у них получается, аккуратно, не бьются кирпичи.
д) Грузовик приехал, а рабочих нет.
е) Это увидели ребята.
ж) Шофёр сам стал сбрасывать кирпичи на землю.