Прочитайте текст и выполните задания В1-В9. Как я воспитывал волю. (1) Мне всегда...

0 голосов
206 просмотров

Прочитайте текст и выполните задания В1-В9. Как я воспитывал волю. (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3) Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например, в мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) В1. Определите тип речи и стиль текста. Укажите номер ответа. 1. описание, разговорный стиль 2. рассуждение, официально-деловой стиль 3. повествование, публицистический стиль 4. рассуждение, художественный стиль В2. Какое из высказываний отражает главную мысль текста? Укажите номер ответа. 1. Нехорошо опаздывать на важные встречи 2. К любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно. 3. В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли. 4. Сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека. Ответы к заданиям В4 – В7запишите словами В3. Из предложения 17 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. В4. Из предложений 7-9 выпишите слово, образованное приставочным способом. В5. Из предложения 7 выпишите составное глагольное сказуемое. В6. Из предложений 20-24 выпишите все обстоятельства времени. Ответы к заданиям В8- В10 запишите цифрами В7. Из предложения 9 выпишите вводное слово. В8. Среди предложений 1-3 укажите номер простого односоставного безличного предложения. В9. Среди предложений 4 – 11 найдите двусоставное неполное предложение. Напишите номер этого предложения.


Русский язык (29 баллов) | 206 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

В1 - 3

Объяснение:

(14 баллов)