5. Кто ещё из учителей «влез» в потасовку к дерущимся?
А) Учитель математики
Б) Учитель грамматики
В) Учитель истории
Г) Учитель философии
6. Чем учитель философии занялся на своем уроке с Журденом?
А) Правописанием
Б) Этикой
В) Логикой
Г) Астрономией
7. Кого с помощью графа пытался впечатлить Журден своими изысканными манерами и образованностью?
А) Свою жену
Б) сына турецкого султана
В) Маркизу Доримену
Г) Все светское общество
8. Кем переоделся Клеонт, чтобы выпросить у Журдена руку его дочери?
А) Графом
Б) Маркизом
В) Принцем
Г) Сыном турецкого султана
9. Кто еще решил воспользоваться услугами приглашенного Журденом нотариуса?
А) Дорант и Доримена, чтобы жениться
Б) Госпожа Журден, чтобы развестись с мужем
В) Журден и Доримена решили пожениться сразу же после того, как нотариус оформит их развод с госпожой Журден
Г) Клеонт, чтобы официально назваться человеком высшего общества
10. Как Журден и его гости провели время в ожидании нотариуса?
А) Послушали басни в исполнении Журдена
Б) Клеонт не выдержал и рассказал Журдену об обмане, и гости дружно высмеяли Журдена
В) Выслушали речь о любви, произнесенную учителем философии
Г) Наслаждались балетом, который поставил учитель танцев