ПОМОГИТЕ ПЛЗ!! отдаю последние 38 баллов.... Составить схемы предложений О б р а з е ц:...

0 голосов
317 просмотров

ПОМОГИТЕ ПЛЗ!! отдаю последние 38 баллов.... Составить схемы предложений О б р а з е ц: Дети старики женщины все смешалось в живом потоке (Сераф.). – О, О, О – обобщающее слово. 1. Ничего не заметно было оживляющего картину ни отворяющихся дверей ни выходивших откуда-нибудь людей никаких живых хлопот и забот дома (Г.). 2. Но я как будто вижу перед собой эту картину тихие берега расширяющуюся лунную дорогу прямо от меня к баржам понтонного моста и на мосту длинные тени бегущих людей (Кав.). 3. Вся усадьба Чертопханова состояла из четырех срубов разной величины а именно из флигеля конюшни сарая бани (Т.). 4. Острогою бьется крупная рыба как то щуки сомы жерехи судаки (Акс.). 5. Хорь понимал действительность то есть обстроился накопил деньжонку ладил с барином и с прочими властями (Т.). II. 1. 2. На крокетной площадке на лужайке в беседке всюду та же неприязненная тишина то же безлюдье (Кат.). 3. Пшеница просо овес подсолнух кукуруза бахчи картофель словом, на что только ни взгляни, все уже созрело все требовало хозяйских хлопот и заботливых старательных рук (Баб.). III. 1. Всюду вверху и внизу пели жаворонки (Ч.). 2. И все это и река и прутья верболаза и этот мальчишка напоминало мне далекие дни детства (Перв.). 3. Две девушки доярка Маша и трактористка Настя вели беседу.


Русский язык (14 баллов) | 317 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

за таке треба 50 баллов

(34 баллов)
0

у меня больше нету пока :"")