1. Влияет ли ** здоровье человека способ жизни окружающих : А) да Б) нет 2. Местная...

0 голосов
119 просмотров

1. Влияет ли на здоровье человека способ жизни окружающих : А) да Б) нет 2. Местная власть должна заботиться о благосостоянии своих гражран : А) да Б) нет 3. Государство обязано защищать права ребенка ? : А) нет Б) да 4. Средства массовой информации влияют на здоровье : А) положительно Б) отрицательно В) И положительно, и отрицательно 5. Назовите "болезни цивилизации " , основные причины их появления. 6. Что такое " коммерческая реклама" и как она влияет на здоровье человека?


Обж (107 баллов) | 119 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Ответ:

1- а

2-да

3-да

4-положительно ( можно сразу узнать об угрозе, которая стоит перед нами и принять средства защиты)

5-болезни цивилизации (они же болезни образа жизни)

Болезни цивилизации – это заболевания, которые крайне редко встречаются в традиционных обществах и очень часто – в современных обществах западного типа.

Болезни цивилизации - это результат безответственного и неправильного использования возможностей, предоставленных человеку цивилизацией. То есть не сама цивилизация плоха, а плохо то, как мы используем возникшие в ней возможности.

6-Коммерческая реклама - это самый распространенный вид рекламы, которая распространяется через средства массовой информации. Она присутствует везде - на улице, на телевидении, на радио, в печатных изданиях, в транспорте. Цель коммерческой рекламы -убедить покупателя приобрести товар или услугу либо сформировать мнение о товаре/услуге.

Из всех видов рекламы именно коммерческая реклама оказывает наибольшее влияние на поведение людей. Она формирует потребительский спрос, заставляет покупателя приобрести тот или иной товар, отказаться от одной марки товара в пользу другой и т.д.

Коммерческая реклама  - это реклама товаров, услуг и других товарных и нетоварных предложений с конечной целью извлечения прибыли. Стратегической целью любой коммерческой рекламы является стимулирование сбыта и/или создание спроса на тот или иной товар или услугу. Предметом коммерческой рекламы могут являться как товары и услуги, так и другие предложения - организации, идеи, личности, места, события, виды деятельности, то есть все то, что предлагается для реализации на том или ином рынке (рынок предметов потребления, рынок услуг, политический рынок, рынок рабочей силы и так далее).

Объяснение:

(18 баллов)
0 голосов

Ответ:

1. а

2. а

3. б

4. в

5. Гипокинезия (от греч. hypokinesia - недостаточность движения) - ограничение количества и объема движений, обу­словленное образом жизни, особенностями профессиональной деятельности, постельным режимом в период заболевания и со­провождающееся в ряде случаев гиподинамией.

и

Гиподинамия (от греч. hypodynamia - недостаточность силы) - уменьшение мышечных усилий, затрачиваемых на удержание позы, перемещение тела в пространстве, физическую рабо­ту. Она возникает при иммобилизации, пребывании в замкнутых помещениях малого объема, малоподвижном образе жизни.

6. Коммерческая реклама (Commercial Advertising) — это реклама товаров, услуг и других товарных и нетоварных предложений с конечной целью извлечения прибыли. Очень часто она оказывает плохое влияние на здоровье человека.

(159 баллов)