ПОМОГИТЕ ПЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ ЗА 1 ЧАС, 30 БАЛЛОВ Задание 1. В каком направлении шла...

0 голосов
86 просмотров

ПОМОГИТЕ ПЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ ЗА 1 ЧАС, 30 БАЛЛОВ Задание 1. В каком направлении шла эволюция растений (перечислите основные этапы и основные изменения в строении растений)? Задание 2. Где появились первые живые организмы (среда жизни)? Почему именно там? Задание 3. Какое значение имело появление фотосинтеза? Задание 4. В чем преимущество семенных растений перед споровыми? Задание 5. Перечислите основные признаки приспособления растений к жизни на суше. Задание 6. Какие организмы-биоиндикаторы среды вам известны? Задание 7. Приведите примеры охраняемых территорий, созданных человеком. Чем они отличаются друг от друга?


Биология (78 баллов) | 86 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

1.Эволюция растений шла в

следующем направлении

низшие споровые растения(водоросли)-

высшие споровые растения(хвощи, мхи

и папоротники)-голосеменные растения

-покрытосеменные растения и

сопровождалась появлением семян, цветка и

плодов

2.Учебник биологии гласит: изначально жизнь

развивалась в водах океана, так как

ультрафиолетовое излучение губительно

влияло на них.

Но с появлением озонового слоя в результате

накопления кислорода в атмосфере создало

предпосылки выхода живых существ на сушу.

3.Самое главное значение фотосинтеза – это обеспечение энергией всех живых существ на планете, включая человека. В процессе фотосинтеза в зеленых частях растений под воздействием солнечных лучей начинает образовываться кислород и огромное количество энергии. Данная энергия используется растениями для собственных нужд только частично, а неизрасходованный потенциал накапливается.

4.Растения, размножающиеся семенами, лучше приспособлены к жизни на суше, чем растения, размножающиеся спорами. Оплодотворение у семенных растений не зависит от наличия воды во внешней среде. Семена (многоклеточные образования) имеют много больший запас питательных веществ, чем споры

5.Обычно считают, что первые растения, осво­ившие сушу, произошли от зеленых водорослей, у отдельных из наиболее эволюционно продви­нутых представителей которых появились ре­продуктивные органы, а именно архегонии (женские) и антеридии (мужские); в этих органах были спрятаны, а, следовательно и защищены гаметы. Это обстоятельство и ряд других вполне определенных приспособлений, помогающих избежать высыхания, позволили некоторым представителям зеленых водорослей завладеть сушей.

Одна из важнейших эволюционных тенден­ций у растений – это постепенно увеличиваю­щаяся независимость их от воды.

6.Организмами-биоиндикаторами могут служить как представители фауны, формирующие зоопланктон, так и рыбы. При этом наблюдения за рыбами позволяют оценивать хронические воздействия малых концентраций загрязняющих веществ, влияющих на состояние и функции внутренних органов и соотношения симметричных частей тела.Примеры биоиндикаторов: Жаберная лернэоцера, Acartia tonsa;

7.Особо охраняемые территории - участки

земли, водной поверхности и воздушного

пространства над ними, где располагаются

природные комплексы и объекты, которые

имеют особое природоохранное, научное,

культурное, эстетическое, рекреационное и

оздоровительное значение, которые изъяты

решениями органов государственной власти

полностью или частично из хозяйственного

использования и для которых установлен

режим особой охраны". Особо охраняемые

природные территории относятся к объектам

общенационального достояния. осуществляет

государственное управление в области

организации и функционирования особо

охраняемых природных территорий

федерального значения. Всего в России по

состоянию на 2013 год имеется более 13

тысяч ООПТ федерального, регионального и

местного значения, общая площадь которых

(с учётом морских акваторий) превышает

200 млн га, что составляет 11,9 % от площади

территории России (без учёта акваторий.

Объяснение:

(198 баллов)
0

Можно самим и по меньше, по хорошему же прошу:(

0

ппппппппппппжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

0

если уж на то и пошло то говори "пожалуйста" это твоя ЖоПа ничего не даст малолетний школьник

0

Пожалуйста! Сделайте кратко!

0

ну блин, пожалуйста сделайте кратко!