1.Расположите части предложения в
такой последовательности, чтобы получилась сложная синтаксическая конструкция:
1) русский
язык открывается до конца лишь тому
2) хорошо
понимал К.Г. Паустовский, который писал, что
3) с помощью
которого можно создать мир действующей на человека красоты
4) кто кровно любит и знает до косточки свой народ и
чувствует прелесть нашей земли
5) самоценность
слова
2.Расположите предложения в порядке
возрастания в них количества знаков препинания:
1) Мы часто
путаем два понятия закат солнца и вечернюю зарю.
2) Арктур
слепой пёс слышал тончайшие звуки каких мы никогда не услышим.
3) И совсем
далеко в деревне слабо кричали петухи.
4) Жили-были
дед да баба.
5) Он
принадлежал по всем приметам к богатой семье и выехал в поле не по нужде а так
для забавы.
3. Расположите предложения в порядке
возрастания в них количества обстоятельств:
1) Небольшой
новый армячок, надетый внакидку, чуть держался на его плечиках.
2) Мы,
охотники, выждав тёмное утро, на зыбкой заре с трепетом слушали пение, стараясь
по-своему понять, о чём поют петухи.
3) Тень
шпаги медленно и неуклонно удлинялась, подползая к чёрным туфлям на ногах
сатаны.
4) На
нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каёмкой.
5) В избушке,
распевая, дева прядёт