Пошаговое объяснение:
1 Задание.
Вспоминаем или узнаем одно из свойств корней:
, тогда в первом задании:
![\sqrt[4]{a} : a ^ \frac{1}{2} = a ^ \frac{1}{4} : a ^ \frac{1}{2} \sqrt[4]{a} : a ^ \frac{1}{2} = a ^ \frac{1}{4} : a ^ \frac{1}{2}](https://tex.z-dn.net/?f=%5Csqrt%5B4%5D%7Ba%7D%20%3A%20a%20%5E%20%5Cfrac%7B1%7D%7B2%7D%20%3D%20a%20%5E%20%5Cfrac%7B1%7D%7B4%7D%20%3A%20a%20%5E%20%5Cfrac%7B1%7D%7B2%7D)
Теперь вспоминаем свойство степеней при делении:
, тогда выходит:

Вернем 4 на место
, мы можем вытащить степень за корень и получим:
возведение в отрицательную степень: 
В нашем случае:
. Ответ: 3
2 Задание:
, Здесь используем формулу сокращенного умножения:

, сокращаем одну скобку и у нас остается
. Ответ: 1) -5
3 Задание:
Ну что, вспоминаем формулы по логарифмам:
log
b = c

Нам это подходит для последнего, где 5. То есть, 
Вспоминаем или узнаем еще одну формулу:

В нашем случае:
, Мы знаем чтобы получить из 3 9, нужно возвести её во вторую степень, поэтому так и выходит. Теперь все соединяем и получаем:
. Ответ 3) 4
Ну вот и все объяснения