От фа диез вверх: М3;М53;М7;Б3;Б2;М6;Б64;;Ч4;М2;М64 До фа диез вниз:...

0 голосов
740 просмотров

От фа диез вверх: М3;М53;М7;Б3;Б2;М6;Б64;;Ч4;М2;М64 До фа диез вниз: М3;М53;М7;Б3;Б2;М6;Б64;;Ч4;М2;М64


Музыка (12 баллов) | 740 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

от фа# вверх

м3 - фа# ля

М53 - фа# ля до#

м7 - фа# ми

б3 - фа# ля#

б2 - фа# соль#

М6 (аккорд) - фа# ля# ре#

м6 (интервал) - фа# ре

Б64 - фа# си ре#

ч4 - фа# си

м2 - фа# соль

М64 - фа# си ре

от фа# вниз

м3 - фа# ре#

М53 - фа# ре си

м7 - фа# соль#

б3 - фа# ре

б2 - фа# ми

М6 (аккорд) - фа# до# ля

м6 (интервал) - фа# ля#

Б64 - фа# ля# ре#

ч4 - фа# до#

м2 - фа# ми#

М64 - фа# ля ре

(162 баллов)
0

Спасибо

0

Пожалуйста)

0

добрый вечер) от фа# вниз я заметила при проверке небольшую, но всё же ошибку) интервал до#-ля (это где минорный секстаккорд - M6) у нас большая терция (б3), а этот интервал содержит 1,5 тона) считаем) до#-до♮ это 0,5 тона; до♮-си♮ это уже тон; далее си♮-ля♮уже 2 тона, а нам нужно 1,5 Бога соответственно понижаем на 0,5 тона и получаем ля#, что даёт нам в итоге интервал до#-ля#)

0

прошу прощения!) 1,5 тона*)

0

Спасибо)))

0

остальное допроверю завтра) очень сложные произведения по фортепиано нужно садиться разбирать)))

0

Добрый вечер, вы не правы.И так. М6 - это б3+ч4. Если строим вниз, то ч4+б3. Фа# до# - это чистая кварта, до# ля - это большая терция.

0

да, Вы правы) я тоже сначала удивилась, что у Вас неверно по-моим меркам) а потом разобралась) вот что делает дача с людьми)))

0

всё остальное верно)

0

:)