Ответ:
pygame.display.set_mode (разрешение = (0,0), flags = 0, depth = 0) # Возвращает pygame.Surface, представляющий окно на экране
flags = pygame.FULLSCREEN | pygame.OPENGL # Флаги можно комбинировать с помощью "|" (побитовое ИЛИ или «труба»).
Объяснение:
pygame.FULLSCREENокно полноэкранного
pygame.RESIZABLEокно изменено по размеру
pygame.NOFRAMEОкно не имеет границ или элементов управления
pygame.DOUBLEBUFиспользовать двойной буфер - рекомендуется для HWSURFACE или OPENGL
pygame.HWSURFACEокно аппаратно ускорено, возможно только в сочетании с FULLSCREEN
pygame.OPENGLокно визуализируется OpenGL
Замечания
(Pygame может обрабатывать только одно окно одновременно. Создание второго окна путем вызова pygame.display.set_mode((x,y)) второй раз закроет первое окно.
Изменение аргумента depths почти никогда не требуется - pygame выберет лучший из них сам по себе. В случае установки глубины, не поддерживаемой системой, pygame будет эмулировать эту глубину, которая может быть очень медленной.
Вещи, которые нарисованы на поверхности, возвращенные pygame.display.set_mode() , сразу не отображаются на экране - сначала нужно перевернуть pygame.display.update() используя pygame.display.update() или pygame.display.flip() )