Недостаток радио в том, что передачи для охвата рекламой ориентируются
на возможно более широкий слой потенциальных потребителей. Как следствие
востребованы радиоведущие своей речью более напоминающие спятивших
клоунов. Минус- остаётся аудитория "специфических" фанатов.
Телевидение. Тоже дла охвата рекламой (это выживание). Плохое, что во
время кризиса спасая "своих", с экрана не слезают грустные "юмористы".
Наоборот, яркие поначалу таланты зазвездившись, начинают неудержимо болтать (Галкин) ,
рассказывать анекдоты средней школы (Задорнов). В моду входят "гаги".
Газеты. Поначалу острые статьи сменяются голыми тётями и правдивыми
рассказами о насильниках тускнеющих "звёзд" с Тау Кита.
Журналы. Первые -(см. Газеты). Вторые -объёмные экономические статьи,
где интересные прогнозы про доллар, нефть, портреты "ярких" (для РФ)
"личностей" с их прогнозами, кот. сбываются с точностью до наоборот.