Ответ:
Объяснение:
1. Вступление
У нас сегодня с мамой
Культурная программа.
Давай мне, мама, руку,
Пойдем в театр кукол!
2. Основная часть
Что я большой - я знаю,
Но кукол обожаю
Смотрю и не могу понять,
Как куклой можно управлять?
Взял рукавичку и надел
И вот уж Петушок запел,
А поменял ты рукавичку
И превратился он в Лисичку!
Но знаю я наверняка -
Актера трудится рука,
И кукла оживает,
Поет, переживает
3. Заключительная часть
Волшебно это превращенье!
И мама смотрит с восхищеньем.
А мы в театр еще пойдем,
И папу мы с собой возьмем!
1) В какой театр отправилась героиня стихотворения? -
С) Театр кукол
2) Подчеркни строки, в которых рассказывается, как работают актеры кукольного театра.
Взял рукавичку и надел
И вот уж Петушок запел,
А поменял ты рукавичку
И превратился он в Лисичку!
Но знаю я наверняка -
Актера трудится рука,
3) Подчеркни слова, которые описывают настроение героев стихотворения - радость, восхищение.
Определи границы предложений, вставь пропущенные буквы. Спиши.
Хорошо утром в лесу. Ветерок ласкает стволы берез. Травка покрыта росой.