ОЧП4. Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначьте...

0 голосов
4.3k просмотров

ОЧП4. Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначьте синтаксическую роль обобщающих слов и однородных членов. 1. Ра..им утром сквозь молочно(голубую) тума..ую дымку мутно в..днелось всё (во)круг лес и скалы и остр..ва и бе..крайние озёра. 2. Унылое подавле..ое настроение почему(то) пр..следовало её (по)всюду в школе и дома в фотостудии и на трен..ровке. 3. Меня в этот су..отний вечер ждали друзья и дома и в кафе и в театре. 4. Мы с классом побывали в нескольких учреждениях культуры нашего города в театре в музее в филармонии. 5. Р..скошное убранство комн..т костюм хозяйки портреты на стенах (н..)что (н..)укрылось от наблюдат..льного гостя. 6. Море порт, город – всё превратилось в порывистую от ветра тьму. 7. На всём на цветах на траве и на листьях бл..стела и др..жала утре..яя з..ря. 8. У входа в школу нас встрет..ли учитель кла..ный руководитель и директор.


Русский язык (15 баллов) | 4.3k просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Синтаксическая роль  

обобщающих слов и однородных членов  

(подчеркнуть соответственно)

1. РаННим утром сквозь молочно-голубую тумаННую дымку мутно вИднелось всё вокруг: лес, и скалы, и острОва, и  беСкрайние озёра.

(подлежащие — )       ʘ: O, и O, и O, и O

2. Унылое, подавлеННое настроение почему-то прЕследовало её повсюду: в школе и дома, в фотостудии и на тренИровке.

бстоятельства _._._ )    ʘ: O и O, O и O

3. Меня в этот суББотний вечер ждали друзья: и дома, и в кафе, и в театре.  

(обстоятельства _._._)    … ═ :  и O, и O, и O

4. Мы с классом побывали в нескольких учреждениях культуры нашего города: в театре, в музее, в филармонии.

(обстоятельства _._._)        ʘ: O, O, O  

5. РОскошное убранство комнАт, костюм хозяйки, портреты  на стенах – нИчто  нЕ укрылось от наблюдатЕльного гостя.

(подлежащие — )                 O, O, O – ʘ  

6. Море, порт, городвсё  превратилось в порывистую от ветра тьму.

(подлежащие — )                 O, O, O – ʘ  

7. На всём: на цветах, на траве и на листьях – блЕстела и дрОжала утреННяя зАря.

(дополнения _ _ _ )             ʘ: O, O и O – …

8. У входа в школу нас встретИли: учитель, клаССный руководитель и директор.

(подлежащие —)            … ═ :  O, O и O

(205k баллов)