Помогите пожалуйста!!!!!!!! СРОЧНО¡!!!!!!!! А) Что вы можете сказать о лирическом герое...

+522 голосов
1.2m просмотров

Помогите пожалуйста!!!!!!!! СРОЧНО¡!!!!!!!! А) Что вы можете сказать о лирическом герое стихотворения? Кто он по своему происхождению? Легко ли ему живется? Обратите внимание на эпитеты в 1 и 4 частях. В чем смысл повтора? Что хочет подчеркнуть автор? Б) Какие образы противопоставляются в стихотворении? В) Как пишет поэт о людях высшего сословия? Приведите примеры (цитаты) Г) О чем заставляет задуматься стихотворение Роберта Бернса? Насколько актуально оно в наши дни?”


Литература (38 баллов) | 1.2m просмотров
Дан 1 ответ
+170 голосов

Ответ:

Если по произведению конкретно, то удав - это рисунок рассказчика. Когда ему было 6 лет, он увидел картинку из книги, где удав проглатывает зверя, а ниже была подпись, что змея способна проглотить добычу сразу, не жуя. Рассказчик решил нарисовать удава, который проглотил слона. Сделал два рисунка: снаружи и внутри. 

Но взрослые, увидев столь странное изображение, попросили больше не рисовать ребенка ни удавов, ни слонов. 

Позднее в произведении этот пример приводится вновь и вновь. Рассказчик ни раз говорит, что умеет рисовать только удава и слона.

Какой смысл в этом воспоминании?

Нельзя запрещать детям творить. Если бы взрослые похвалили или хорошо бы оценили работу ребенка в свое время, то, возможно, он развил бы свои навыки к рисовании лучше, чувствовал себя комфортно, зная, что взрослый его может поддержать, да и просто не боялся бы творить.

Объяснение:

(276 баллов)
+119

Блин я задался написать рассказне то-то рассказы

+119

Блин я забыл написать рассказ. Не то-то рассказы!