- Прочитай текст, исправь орфографические и пунктуационные ошибки.
- Перестрой первое предложение в предложение с обособленным обстоятельством.- Пе- Перестрой третье предложение в предложение с обособленным определением.В течении нескольких дней и ночей будущий император сидел в одиночестве вглубине леса и прислушивался к каждому шороху. Но он немог услышать не одногозвука кроме тех, которые он уже хорошо знал.Но однажды утром, когда Тай сидел в гпубокой задумчивости под деревьями, онвдруг начал различать слабые, почти не уловимые звуки. Совсем не те, что он слышалраньше. Чем внимательнее он прислушивался, тем острее и четче они становились.Чуство светлой радости окутало мальчика. "Наверное это именно то, чему хотелнаучить меня Мастер», - подумал Тай.Принц опять вернулся в храм. Хозяин спросил его, смог ли он на этот разрасслышать больше?«Мастер, - с благоговением ответил принц, - когда я опустился ниже и сел поддеревьями, я услышал не слыханные ранее звуки: как открываются цветы, кактеплеет земля от лучей солнца и как трава пьет утреннюю росу". Мастеродобрительно кивнул.