Объясните переход энергии в экологической пирамиде (3).
На рисунке изображены две экосистемы: экосистема степи и смешанного леса. Сравните многообразие экосистем (видовой состав растений, животных, грибов) (2):Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в вашем регионе. Заполните таблицу (первая строка заполнена для примера) (3):Форма влияния человекаПримерыПоследствия влияния1. Большое число автомобилейЗагрязнение атмосферы города;Болезни органов у людей;2.3.6. Используя таблицу, ответьте на вопросы:ОткрытиеУченый и его изобретениеВ 1874 г. А.Н.Лодыгин изобрел лампунакаливания. Ее запатентовали почти во всейЕвропе. Он выкачал из стеклянной ламповойколбы воздух, увеличив долговечностьлампочки. Нить накаливания изготовил не изугля, а из тугоплавкого вольфрама.В 1875 г. Павел Яблочков изобрелэлектрическую угольную дуговую лампу.Впервые она была продемонстрирована вкачестве уличного и театрального освещенияв Париже.В 1879г. Томас Эдисон разработал лампочкунакаливания с угольной нитью.(а) Что общего у этих открытий с точки зрения назначения и превращения энергии? (2)В чем различие этих открытий? (2)Ответьте на вопрос, используя информацию из таблицы:Вклад казахстанских ученых в развитие естественных наукИдлис ГригорийОсновные труды в области звёздных систем, космологии, проблемМоисеевичмалых тел Солнечной системыи солнечно-земных связей с помощью(1928-2010)оптическогои радиотелескопа.ОмаровОсновные труды в области галактик и их систем, сверхскоплений,Тукендвойных звезд.Бигалиевич(1935-2013)Тихов ГавриилБыл однимизоснователей Академии наук Казахстана, НИИАдриановичастрономии и физики, а также обсерватории Каменское плато.(1875-1960)Основныеработыпосвящены фотометрии и колориметрии звёзди планет с помощью фотометра, спектрометра.Перечислите, с помощью каких астрономических приборов или устройств ученые проводили свои исследования (1).Соотнесите области исследований с объектом исследования в будущем (укажите стрелками) (1).Области исследованийОбъект исследования в будущемобласть космических исследований А) таяние ледников, возникновение урагановобласть климатических изменений на ЗемлеВ) исследование черных дырвозобновляемые источники энергииС) ценность продуктов питанияв области питания человекаD) энергия биомассы, ветра, водыПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАПРОШУ, УМОЛЯЮ