Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки.
(1) Иску(с, сс)тво ж..вопис.. одно из самых ст..ри(н,нн)ых. (2) Оно сущ..ствовало в Древнем Египт.. и Греци.. . (3) В разные эпохи ж..вописц.. работали (по)разному. (4) В эпоху Возр..ждения б..льшинство художников п..сало картины так что мы поч(?)ти (не)разл..ча..м (на)них (от)д..льных мазков. (5) Дост..галось это накладыванием один за другим тон(?)чайш..х прозрач(?)ных сл..ев красок на основной плотн.. высохш.. слой. (6) Поз..нее многие художники стали п..сать накладывая (на)холст краски и ост..вляя заметными сл..ды кистей. (7) Одни п..сали мелкими мазками (как)будто (с)легка пр..трагиваясь к полотну другие ра..маш..сто смело (с)разу доб..ваясь (на)холст.. нужного им цвета. (8) Ж..вопись дели(т, ть)ся на станковую и м..нументальную. (9) Художник пиш..т картины (на)холст.. натянут..м на (под)рамник.. и установле(н, нн)..м на м..льберт.. .4 (10) М..льберт так(же) может быть назва(н, нн) станком отсюда и название «станковая ж..вопись». (11) М..нументальная ж..вопись это больш.. картины значительные по сод..ржанию (12) Их пишут (не)почредстве(н,нн)о на внутре(н, нн)их или наружных стенах (з,с)даний. (13) Ж..вопись (на)ст..не водя(н, нн)ыми знаками по свеж..й штукатурке называ..(т, ть)ся фреской.