Докажите, что индивидуально-групповое обучение было малоэффективно

+531 голосов
2.5m просмотров

Докажите, что индивидуально-групповое обучение было малоэффективно


Психология (40 баллов) | 2.5m просмотров
Дано ответов: 2
+50 голосов

Ответ:

Недостатки:

- организационная нечеткость

- невозможность массового обучения

Примечание. В малокомплектных школах срезы знаний даже выше, чем в обычной школе.

По мере развития научного знания и расширения доступа к образованию большего круга людей система индивидуального обучения трансформировалась в индивидуально-групповую.При индивидуально-групповом обучении учитель занимался с целой группой детей, однако учебная работа по-прежнему носила индивидуальный характер. Учитель обучал 10—15 детей разного возраста, уровень подготовки которых был различным. Он поочередно спрашивал у каждого ученика пройденный материал, также в отдельности каждому объяснял новый учебный материал, давал индивидуальные задания. Закончив работу с последним учеником, учитель возвращался к первому, проверял выполнение задания, излагал новый материал, давал задание и так до тех пор, пока ученик, по оценке учителя, не освоит науку, ремесло или искусство. Начало и окончание занятий для каждого ученика, а также сроки обучения тоже были индивидуализированы. Это позволяло учащимся приходить в школу вразное время года и в любое время дня.

-групповое обучение, претерпев определенные изменения, сохранилось до наших дней. Существуют сельские школы, как правило начальные, в которых обучается малое количество учащихся. В одном классе может быть 2—3 ученика, занимающихся по программе первого класса, несколько человек — по программе второго класса.

(33 баллов)
+181 голосов

Минусы -

-Получения малого обёма информации за счёт того что детей много

-некачественный сервис

(950 баллов)