1) 1.Социально-экономическая среда, политика государства, получившего отражение в идеологической работе;
2. Развитие науки и усиление власти человека над силами природы;
3. Уровень образования и воспитания молодого человека.
а) окружающие условия жизни, макро- и микросреда;
б) характер деятельности человека;
в) средства массовой информации;
г) искусство, кино, театр, литература;
д) школа и семья.
2) 1. Игра — это особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс — развлечение, отдых.
2. Учение — вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений, навыков.
3. Общение — это вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями (радость, удивление, гнев, страдание, страх и т. д.).
4. Труд — вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата.
5. Творчество — это вид деятельности, порождающей нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее.
3) Критерии прогресса:
- Развитие человеческого разума.
- Совершенствование нравственности людей.
- Возрастание степени свободы, которую общество может предоставить человеку.
- Прогресс науки и техники.
- Развитие производительных сил общества.
4) Современная экономическая теория ориентируется на подлинные социальные ценности: экономическую свободу личности, право на доходную собственность, на самостоятельное предпринимательство.
5) Нелегальный рынок включает два вида: а) теневую торговлю и б) черньй рынок.
6) В рыночных отношениях действуют два экономических закона: закон стоимости и закон спроса и предложения.
Первый экономический закон формирует стоимость, величина которой измеряется общественно необходимыми затратами труда.
Второй экономический закон определяет, что по мере роста цены спрос на товар падает, а по мере ее снижения растет.
Всё, что нашла.