Ответ:
1.Человек существо разумное.Только человек способен мыслить, анализировать свои действия.
2. Да
3. Саморазвитие, совершенствование имеющихся навыков
Объяснение:
1.Даже если и приучить животного к какому либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс. Пример собака Павлова. Изучая условные рефлексы, ученый сигналил собаке — звонил в звоночек, а потом выдавал небольшую «вкусняшку».
2. Мое богатство — это мои знания и постепенно накапливаемый жизненный опыт, включающий книги общение то что ты видишь. Получая информацию при самообразование ,курсах, учебе, работе человек ее обрабатывает, обобщает, делает выводы применяет на практике.
Учеба — это возможность получения знаний и умений в будущей профессии что дает вам возможность в будущем зарабатывать себе на жизнь, развивать и самореализовывать себя как личность, обеспечивать себя и своих близких материальными благами! Знание-сила..
3.Любознательностью человек наделен с рождения. Ему интересно как все устроено.
Изучать то, что не входит в школьную программу, размышлять, анализировать, делать выводы, много читать. Все это развивает мышление человека.
Говоря о роли самообразования в жизни человека,можно использовать метафору:мы идем по узенькому мостику через пропасть, а самообразование - это тот шест, который не позволяет нам потерять равновесие: он дисциплинирует нас, заставляет внимательно и сосредоточенно относиться к происходящему, не отвлекаться и не забыться, чтобы в самый опасный момент не оказаться в критической ситуации.