F = ma=>m = F / a = 28 кН / 1 = 28 * 10^3 кг = 28 т Eк = mv^2/2 = 28000 * 8^2 / 2 = 28000 * 32 = 896000 Дж. W = ΔE/Δt E = mV^2/2 распишем v V=at и получаем E = ma^2*t^2/2 W = ma^2*t W = m*a^2*8=224 составим пропорцию 224 кВт - 88% x кВт - 100% отсюда x= x = 224*100/88=254 кВт P = IU I = P / U = 254*10^3/ 550 = 461 А Ответ I=461A
M = F / a = 28 кН / 1 = 28 * 10^3 кг = 28 тонн Кинетическая энергия вагона будет E = m * V^2/2 = 28000 * 8^2 / 2 = 28000 * 32 = 896000 Дж. W = dE/dt - мощность, необходимая для разгона (не уверен что правильно записал. Смысл в том, что мощность - это производная от энергии) E = mV^2/2 V=a*t; E = m*a^2*t^2/2 продифференцируем: W = m*a^2*t В момент времени t=8 мощность будет W = m*a^2*8=224 кВт Т. к. кпд = 88%, то электрическая мощность будет несколько выше. 224 кВт - 88% x кВт - 100% x = 224*100/88=254 кВт Электрическая мощность равна произведению напряжения и тока P = U * I I = P / U = 254 кВт/ 550 В = 461 Ампер. Такая сила тока будет в конце разгона трамвая, который разгоняется в течении 8 секунд с ускорением 1м/с^2 с силой тяги 28 кН и КПД электродвигателя 88% при напряжении сети в 550